Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 00:04   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Собрался почистить сей узел (в мануале - сервопривод управления ХХ). В целях профилактических и настройки ХХ. Тем много, но меня интересует конструкция, в мануале усть о датчике закрытого положения ДЗ, рисунков нет, внешне снаружи непонятно. Вопрос об конструкции узла - от омывается ОЖ (патрубки к нему подходят), далее каналы ОЖ заходят в БДЗ? Как там с прокладкой, возможно её снять не повредив? Может у кого фото есть в процессе чистки-разборки узла. Поделитесь.

Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 13:58   #2
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 41
По умолчанию

Иногда неплохо бывает обозначить модель авто.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 17:47   #3
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. На мой взгляд данный узел однозначно идентифицируется по модели двигателя, где бы такой двигатель не стоял. С небольшими нюансами, конечно. Поэтому привязку к аппарату я счел необязательной. А так это РВР, 97 г.в. N11W-SNUЕ, т.е. привод передний, МКПП.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 01:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Спасибо. На мой взгляд данный узел однозначно идентифицируется по модели двигателя, где бы такой двигатель не стоял. С небольшими нюансами, конечно. Поэтому привязку к аппарату я счел необязательной. А так это РВР, 97 г.в. N11W-SNUЕ, т.е. привод передний, МКПП.
4G93 чуть-ли не десяток вариантов, которые отличаются по году, модели автомобиля и, даже, по типу впрыска топлива, потому и вопросы соответствующие....
P.S. Лично я, с таким вариантом исполнения этого двигателя не сталкиваля... По более другим вариантам могу сказать, что прокладки спокойно заменяется герметиком. А в общем, снимаещь ДЗ и моешь ее карбклинером (у тебя, наверняка, управление тросиком и его лучше не отсоединять). Если не использовать кисточки и прочее, то риск напортачить сводится к миниму....
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 18:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Итить колотить, блин, скажи хоть у тебя GDI или нет. Если да, то у тебя электронный дроссель и клапана ХХ там просто нет. Мозги регулируют холостой ход с помощью открытия/закрытия дросселя.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 11:09   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
4G93 чуть-ли не десяток вариантов, которые отличаются по году, модели автомобиля и, даже, по типу впрыска топлива, потому и вопросы соответствующие....
P.S. Лично я, с таким вариантом исполнения этого двигателя не сталкиваля... По более другим вариантам могу сказать, что прокладки спокойно заменяется герметиком. А в общем, снимаещь ДЗ и моешь ее карбклинером (у тебя, наверняка, управление тросиком и его лучше не отсоединять). Если не использовать кисточки и прочее, то риск напортачить сводится к миниму....
Я думаю отсоединить тросик не такая уж проблемма, никакие регулировки не нарушишь, я про двиг. на авто в подписи, у тебя наверное то же самое, если нет поправьте
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:32   #7
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Был бы GDI, то так бы и написал. Все там простое, тросик, двигатель шаговый и клапан какой-нибудь, конус, например. Вот про конструкцию этого клапана и хотелось бы узнать до того как я его вскрою. Промывки типа клинера и пр. не хочу использовать - все это для неразборной очистки. Ну и датчик закрытой заслонки интересует.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 03:04   #8
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Был у мну в своё время РВР в 11 кузове, правда с АКПП. ДЗ просто сними, тросик отстегни и мой карбклинером. Лезть в какие бы то ни было клапана категорически не рекомендую. Если ты конечно обладаешь умениями настройки оных и оборудованием, то пожалуйста, но что-то мне подсказывает, что это не твой случай. Там самая наверное простая и безголовняковая ДЗ. На 63 движке в теже годы стояла более гиморная с периодически ломающимся шаговым мотором, здесь нет. А карбклинер - лучшее средство для этих работ.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 04:22   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Снял, разобрал, почистил. К сожалению узел с регулятором отделить от корпуса ДЗ не удалось, похоже кто-то уже приложился, ударная отвертка не помогает, шлицы срывает. Снял крышку с привода регулирующего элемента. Проворочивая за шлицы его ось (отметил стрелкой) продул воздухом канал этого регулятора, а также канал соседнего регулятора что управляется от температуры ОЖ. Нашел винт регулировочный, почистил всё... Начитался про обучение, попробовал. Может и не совсем то, но результат в целом устраивает - обороты после прогрева в р-не 1000, держатся стабильно, на нейтрали в случае редких остановок (на перекрестке, напр.) также стабильные.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 20:12   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 51
По умолчанию

Позволю себе дать небольшой совет, хоть тема и типа кончиласть. Я читал что многие любят карбоклинер, и в советах встречается "закрыть отверстие КХХ, чтоб не затек, не растворил, не заклинил...". Из фото видно что выходные дырочки КХХ и терморегулятора позади ДЗ находятся ниже уровня патрубка и их реально никак не заткнуть. В процессе чистки этим препаратом как раз возможно затекание смыва в отверстия доп. воздуха. А далее вплоть до клина регулирующего сектора. Кстати, кто-то описывал срезанные зубчики на регуляторе - шестеренки из материала, напоминающего полиэтилен.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где клапан обратки на 6G73? masyanchik Гарантийное и сервисное обслуживание 2 15.12.2013 23:54
Срабатывает клапан на впускном коллекторе. actimel2007 Трансмиссия 1 01.08.2013 18:51
Клапан EGR Polosatoff Ходовая часть 3 22.10.2012 05:04
Оборвало клапан на карбюраторном 4G13 12V Libero Алена Зеленкова Ходовая часть 1 14.06.2012 00:20


Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot