Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 17:02   #1
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Доброго дня или вечера товарищи!

Владею машиной Mitsubishi Lancer, 98 года выпуска двигатель 4G15 16 кл. механика
Появилась проблемка с двигателем, после тога как завести двигатель (на улице плюсовая температура) и на холодную чуть чуть нажать на педаль газа но сделать это резко, во впускном коллекторе раздаются хлопки!!! *причем двигатель работает ровно, никаких троений и детонаций, холостые обороты при полном прогреве держит четка в районе 650 об.

Если после 5 минутного прогрева нажать на педаль газа тупняк будет в районе от холостых 650 до 1500 по ощущения что в этот момент много воздуха получает и от этого она как бы хрюкнет при всасывании воздуха в районе дроссельной заслонки и потом резко начинает набирать обороты при нагрузке ведет себя еще хлещи, начинаем движение причем что в пол нажать педаль что чуть чуть (или поиграть ей) на низких оборотах машина сильно начинает тупить, как будто ее кто то держит и обороты очень медленно начинаю повышается и это все продолжается до 3-4 тыс оборотов, преодолев этот рубеж обороты резко выкручиваются до 6 тыс.


Заменил:
1. бензонасос + новая сеточка фильтр, бензофильтр под капотом, промыл инжектора.
2. термостат, датчик температуры двигателя
3. кислородный датчик
4. свечи, ВВ провода, бегунок, крышку распределителя
5. фильтр воздушный
6. MAP сенсор (датчик барометрического давления во впускном коллекторе)
7. менял заправки ничего не изменилось

Надоело заниматься самолечением поехал к докторам в Рольф .
Там все замерили, причем при мне.
Датчик дрос.заслонки, шаг электродвигатель холостого хода, работу форсунок, угол зажигания 5 гр., давление в цилиндрах, ремень грм, сравнили ВМТ первого целиндра с метками грм и вала и так далее….
Их ответ был все работает хорошо!
Одно смутило мастера, что по своему состоянию свечи показывали, что двигатель работает на бедной смеси, но по показаниям диагностики все в норме.
Я заметил, когда мерили давление топлива на холостом ходу 2.5 при резком нажатии на газ чуток падало до 2.3 но потом возвращалось до 2.5, при пережатой обратке монометр резко выдавал 4.

Может есть у кого нить мысли по этому поводу что может быть не так ….

__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 09:47   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Нифига себе ты зажигаешь. Пол-машины наобум поменял. Ну теперь движок в сборе меняй, вдруг поможет. Шутка.

Катушка (-и) зажигания в каком состоянии? А то ты вокруг них всё заменил, а непосредственно об этом косячном узле ни слова не пишешь...
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 01:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Катушка с распределителем зажигания и датчиком положение коленвала и транзистор мощности в одном корпусе ... заменил бегунок, и крышку распределителя .... это все что можно было заменить по капсу .. больше к замене деталей нет, если только всю катушку в сборе ... но ценник не маленький 16.500 р. за новую. Вот думою может датчик положения коленвала глючит, но почему на диагностики он не показал что он работает не так как должен (((... возможно ли что он не диагностируется?
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 09:54   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

2.5 давление . это мало 3атмосферы норма проверяй насос в баке.
катушку можно поставить от жигулей.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 12:29   #5
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Хлопки возникают по ниже следующим причинам.
-Раннее зажигание
-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана.
Других причин нет...
--Все остальные советы по поводу катушек,свечей,проводов...и т.д ерунда...
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 15:46   #6
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

может из за датчика положения коленвала угол зажигания прыгает?
странно проблема с хлопками тока на холодном двигателе
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 10:24   #7
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хлопки возникают по ниже следующим причинам.
-Раннее зажигание
-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана.
Других причин нет...
--Все остальные советы по поводу катушек,свечей,проводов...и т.д ерунда...
Да брось ты, автор просто парится. Не во впускном у него хлопает. Иначе он бы после первого хлопка менял весь пластик и прилегающие датчики. На 99% уверен, что у него простые выстрелы в системе выпуска.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 05:38   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да брось ты, автор просто парится. Не во впускном у него хлопает. Иначе он бы после первого хлопка менял весь пластик и прилегающие датчики. На 99% уверен, что у него простые выстрелы в системе выпуска.
у меня пластика нет! литой впуск материал скорее всего алюминий, прилегающий датчик MAP, идет через фильтр который вкручивается в впускной коллектор от него уже к самому датчику через вакуумную трубочку. с выпуском у меня все нормально все прокладки новые гофра живая да и звук совсем не от туда ))))....
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 09:05   #9
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Да брось ты, автор просто парится. Не во впускном у него хлопает. Иначе он бы после первого хлопка менял весь пластик и прилегающие датчики. На 99% уверен, что у него простые выстрелы в системе выпуска.
Так значит позднее зажигание...))) раз в выхлопную стреляет...
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 06:10   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

угол по диагностике какой и как меняется? это должно было дать ответ на все.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провалы хлопки при нажатии на газ !!! Porshe Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.09.2013 16:48
Датчик абсолютного давления в коллекторе. YanaI Трансмиссия 7 06.08.2013 19:28
Срабатывает клапан на впускном коллекторе. actimel2007 Трансмиссия 1 01.08.2013 18:51
Датчик температуры на впускном Роман Занфиров Ходовая часть 3 08.02.2013 23:49


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot