Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 20:03   #1
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Собстно подскажите, машина РВР 98г 4ВД, двиг 4g64 (GDI), есть ли смысл менять на контрактный, просто, про эти джидаи наслышан, сам не сталкивался. На субарях стараются не менять а капиталить, на тойотах смотря на каких, но меняют обычно без проблем, а вот с джидаями непонятно...

Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 16:25   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

По моему личному опыту ежли хочешь спокойно ездить на авте дальше лучше перетряхни. Контракт - кот в мешке с зародышами болячек. Свой... Поменяешь кольца(из-за маслосъёмных), колпачки клапанов, вычистишь от сажи и будет тебе счастие. На своём Шарике 98 году, взятом в запредельном состоянии, после перетряски двигла проблем не знал. Если б не болячки кузова и не ряд иных обстоятельств с удовольствием бы на нём ездил и дальше.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 08:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен с предыдущим автором - бензин не дизель. Там нечему стенки цилиндров разъедать. И покапиталить можно, если серьезной поломки нет. Сравнивать затраты надо, думаю.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 20:25   #4
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

ок спасибо!
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 15:56   #5
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

у меня рвр 4G93GDI тоже долго думал контракт или капиталка в итоге откапиталил сам и рад этому если нужно распишу все плюсы=)
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 18:47   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
у меня рвр 4G93GDI тоже долго думал контракт или капиталка в итоге откапиталил сам и рад этому если нужно распишу все плюсы=)
давай тут--
http://forums.drom.ru/mitsubishi/t1151202670-p28.html
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капиталка 4G93 помогите советами кто сталкивался. Николай Щербинин Общий технический раздел 19 21.12.2013 00:13
капитал ка или контрактный ? Nasya Общий технический раздел 8 12.12.2013 10:19
Прикупить контрактный двигатель PaulGor Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 17.11.2013 15:19
Замена вариатора на контрактный Давид Шевельденов Электрооборудование 2 01.04.2013 22:37
стуканул 4G64 (не GDI) - замена на контрактный? Martyr Ходовая часть 0 01.03.2012 18:45


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot