Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 04:51   #1
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, на датчиках "коленвала" и "распредвала" значение напряжения должно быть одинаково на выходе? Может кто-то знает точное напряжение на выходе из датчиков? Заранее спасибо.

Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 06:24   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Не совсем понятен вопрос, вообще то на выходах должен быть импульсный сигнал а не постоянное напряжение.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 06:33   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Вы правы на датчиках выход импульсный. Но напряжение импульса коленвала и импульса распредвала разное, хотя на них подается одинаковое напряжение. Можно сказать за питаны от одного контура.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 13:28   #4
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Оба датчика запитаны с 5вольтового стабилизатора напряжения который находится в контроллере.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 02:31   #5
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

У меня с датчика "коленвала" выходит импульс напряжением 4,3-4,8 В, а из датчика "распредвала" 2,7-2,9 В. При этом контролер дает код неисправности датчика "коленвала", и нет искры. в чем дело не могу понять.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 13:04   #6
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

в том что провода до датчика оторваны или просто окислились а может и датчик сдох.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 10:57   #7
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 37
По умолчанию

провода все на месте, без обрывов, окиси нет. датчики установлены на комутаторе и залиты эпоксидкой.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 19:39   #8
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

А кто менял японские датчики на российские аналоги или немецкие. какие результаты?
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 14:39   #9
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 38
По умолчанию

Поменял ЭБУ назвал фамилию, двигатель зашептал
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен ЭБУ Mitsubishi RVR 1992 4g93 Ксюша Тегза Гарантийное и сервисное обслуживание 6 18.12.2013 07:45
mitsubishi space wagon 1992 г Сергій Семенюк Общий технический раздел 1 14.12.2013 09:22
Проблемы холостого хода на ММС Space Wagon 92г. Двиг 1.8 - 4G93 Динислам Нугуманов Двигатель и его системы 18 05.10.2013 21:31
MITSUBISHI SPACE WAGON 2000 год, 2,4GDI 150 лошадок, механика, Егор Рыков Кузов и салон 2 24.09.2013 09:12
Mitsubishi Space wagon 1995г.в. Invizibl Электрооборудование 0 27.08.2012 16:47


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot