Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 02:46   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем расход масла на 1000км около литра, бенза хавает около 13л, вдобавок загорелась лампочка давления масла и горит постоянно (что на холодную что на горячую что на оборотах до 5000 и что на холостую) подскажите советом:
1. где находится этот дачик т.к мне кажется что он заглючил?
2. Шлифуется ли коленвал на этих моторах, поговоривают что они одноразвые так ли это?
3. Почем раскаляется до красна катализатор?
5. И вообще стоит его капиталить или лучше заказать контрактный?
С капиталками моторов сталкивался!

Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 09:12   #2
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

датчик давления масла находится на задней стенке блока цилиндров около масляного фильтра. Еще давление может пропасть если накрылся редукционный клапан.
Коленвалы шлифуются.
На счет стоимости капиталки то ценники примерно такие:
Поршневые кольца (оригинал) ~ 7-10 тыс. рублей
Шатунные + коренные вкладыши (оригинал) ~ 7-8 тыс. рублей.
Прокладки и сальники (оригинал) ~ около 3 тыс. рублей
Ремень ГРМ + ролики + помпа ~ около 10 тыс. рублей
Сам недавно перебирал мотор 4G94 поэтому примерно помню ценники.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 12:50   #3
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 41
По умолчанию

И как после капиталки? А где находится редукционный клапан? от чего накрывается не вкурсе?
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 14:58   #4
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Я не капиталил а просто поменял все сальники, прокладки и поршневые кольца, так как мои залегли и восстановлению не подлежали. Замерил цилиндры на выработку и эллипс и поршневую - все в норме так зачем менять поршневую если можно просто поменять кольца. Причем компрессионные кольца были в норме а маслосъемным пипец. В итоге расход масла исчез и мотор стал работать тише и ровнее. Прием тоже улучшился. Еще заменил все гидрокомпенсаторы и притер клапана.
Редукционный клапан стоит в масляном насосе. Точно не скажу где если найду в литературе отпишусь.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 16:37   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 20:16   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Редукционный клапан стоит в масляном насосе. Точно не скажу где если найду в литературе отпишусь.
Редукционный клапан находится в масляном фильтре. Упадет ли давление в магистрали, если он открыт, не знаю.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 19:42   #7
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Я не капиталил а просто поменял все сальники, прокладки и поршневые кольца, так как мои .
Скажите. как определили залегание колец7 Или только посде разбора двигателя выяснилось?
То же масло начал есть с зимы. Куда уходит не видно - не дымит, не давит через сальники.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 06:43   #8
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Залегание колец можно определить только после разбора движки. Движки с катализаторами практически не дымят. Какой расход масла?
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 05:20   #9
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Редукционный клапан находится в масляном фильтре. Упадет ли давление в магистрали, если он открыт, не знаю.
Не, чел. спрашивает о клапане,что в самой маслянной системе двигателя.
Он (стравливает) избыточное давление масла после мас. насоса.
А в мас.фильтре срабатывает в том случае, когда фильтр уже забит и будет пропускать не очищенное масло.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 18:59   #10
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Залегание колец можно определить только после разбора движки. Движки с катализаторами практически не дымят. Какой расход масла?
Большой :-(. 3л на 12тык по трассе, скорость 80-90-100, с ускорениями до 120 при обгонах.
Вот как не хочется разбирать двигатель, прошедший всего 110 тык.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
капиталка или контрактный 4g64 (GDI) Ksushik Общий технический раздел 5 26.11.2013 18:47
Помогите, кто сталкивался с такой проблемой!!!! Николай Попиль Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 13.11.2013 12:56
здравствуйте друзья! помогите если сможете может кто сталкивался с такой проблемой? simonlexx Общий технический раздел 4 03.11.2013 08:01
Люди помогите! Проблема с автоматом(4g93) ma4oman Двигатель и его системы 17 13.10.2013 15:20
помогите 4G93 Егор Ларионов Трансмиссия 1 05.07.2013 13:34


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot