Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 14:51   #1
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 43
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Доборого времени суток.
Стал счастливым обладателем Спейса, и не успел насладится обнаружил косячок в машинке.
Спейс Вагон-1993г.в. 4G63 движка, МКПП - при езде без кондера обороты гуляют и в итоге глохнет, стоит включить кондер и обороты выходят в 900 и работает ровненько. При запуске движка работает ровненько, но только стоит тронутся с места без кондера, снова обороты начинают гулять.
P/S Гугел с яндексом не помог там либо "гена" неисправен, либо регулятор ХХ чистить надо, а у меня стотит на мести ХХ как вкопанные, а стоит тронутся без включенного кондера(сори за оффтоп) - глохнет.( пробовал фары, печку включать эффекта ни какого, только с кондером, хх держит.)
может кто сталкивался.( раньше были у меня наши тазики , их я уже изучил)

runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 19:03   #2
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

И снова здрасти.
похоже ни кто, ничего посоветовать не хочет.
поэтому расскажу что я сделал.
1. заправил кондер-холостые начали гулять при любых раскладах.
2. поставил сопротивление в 1кОм в разъем датчика температуры(отключив от самого датчика конечно)-ура мозги я обманул холостые 1000-1100, но утром заводится со второго тыка (на улице утром 18-20 градусов +)
в итоге решил что неисправен датчик температуры. заказал, привезли аналог итальянский.
Блин не помогло.
может теперь кто,что подскажет куда лезть?
P/S форсунки чистил, фильтра топливные не менял(старый хозяин говорит что поменял их) воздушный фильтр новенький(по нему видно), ремни меняны и по всё меткам стоит.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 15:39   #3
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 33
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Фильтры и форсы не при делах при них она просто тянуть не будет, дело в электронике. Если не делали попробуйте скинуть клемму аккума "-" минут на 40 чтоб обнулить комп. Следующее - снять ремень навесного и запустить авто ненадолго без него посмотреть на результат. Если ничего не изменится боюсь дело в мозгах, если же нет то либо генератор либо проводка где то коротит. Опять же все предположения. Проверить заодно "массу" от аккума к кузову и агрегатам если имеется.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 09:14   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Для начала, Благодарю nikol за внимание ко мне.
про фильтры и форсы понятно.
клемму с акума скидывал, но при старом датчике(завтра опробую на новом)
снять ремень с навесного-т.е. генератор, гидрач, и кондер?(точно не помню что там на ремнях висит, кроме ГРМ и балансиров )
по мозгам в инете прочел про "текущие кондеры"-косяк этот был -устранил (не помню где вычитал может и тут но на всякий случай поясняю в мозгах на печатной плате есть 2 кондера(конденсатор электролит), так вот, свиду они нормальные, а если выпаять, то из них вытек электролит и разел монтажные дорожки и в соответствии цепь разорвана -машинка путем не заводится холостые не держит и т.д.)
по электрике т.е. "масса", что то я стормозил, завтра просмотрю
а на счет коротыша, так это наврятли.
"Гена" работает как положено, проверял на стенде.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 10:14   #5
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Для начала, Благодарю nikol за внимание ко мне.
про фильтры и форсы понятно.
клемму с акума скидывал, но при старом датчике(завтра опробую на новом)
снять ремень с навесного-т.е. генератор, гидрач, и кондер?(точно не помню что там на ремнях висит, кроме ГРМ и балансиров )
по мозгам в инете прочел про "текущие кондеры"-косяк этот был -устранил (не помню где вычитал может и тут но на всякий случай поясняю в мозгах на печатной плате есть 2 кондера(конденсатор электролит), так вот, свиду они нормальные, а если выпаять, то из них вытек электролит и разел монтажные дорожки и в соответствии цепь разорвана -машинка путем не заводится холостые не держит и т.д.)
по электрике т.е. "масса", что то я стормозил, завтра просмотрю
а на счет коротыша, так это наврятли.
"Гена" работает как положено, проверял на стенде.
Стоп. давай начнём с простого.... Блок дросельных заслонок чистил??? Очистителем карбюратора аль, нет? регулятор холостого хода проверял мультиметром на предмет "короткого" в обмотках импульсного электродвигателя (*кстати ,частая болезнь у Мицубиси,выход из стоя этого девайса),ну и очистка головки запорного штока регулятора ХХ производилась??
Не помню Оммовую составляющую у этих регуляторов, но она должна быть одинаковая для всех обмоток (пины раъзёма прозвони мультиметром на 200 оммах). Пока так.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 00:42   #6
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Про регулятор правильно тебе сказали , не надо этот факт игнорировать, нормальные ХХ при включенном кондее, это результат работы ЭБУ (мозги движка),т.е. добавлении топлива в смесь (увеличивается время впрыска на ,0.4-0.6 м.с.) и как результат стабилизация работы двигла.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 11:54   #7
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Блок дросельных заслонок почищены как раз этой гадостью,РХХ теоретически работает( при запуске двигателя, поворот руля холостые подымаются и опускаются до нормальных, при вкл. кондея обороты поднимаются и встают на место как положено)это все при стоящем на месте авто, но стоит тронутся с места на 2-3 метра, как холостые начинают гулять от 200 - 500- 700-100 примерно так
при езде, перешол не N обороты погуляют и потихоньку метров через 200-300 встают в норму, но не всегда.Еслиб шток клинил или заедал, то я так пологаю и на месте машинка бы так-же карявенько работала-бы.
Омики не мерил т.к. нормы что то не нашел для них(может плохо искал )
Сегодня произвел ревизию "массы" и + (на всякий случай), все в порядке.
есть подозрения, что предыдущий хозяин ковырялся и может где нибудь настройки сбил(трамблер и т.д.), как это бы проверить?
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 22:05   #8
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

Да, тут только предполагать остаётся. Пошевели жгуты проводки,разъемы ,просмотри все на впускном коллекторе на предмет подсососа воздуха,был примерно такой прикол но на Марке2 стареньком, разболтался разъем на датчике ДЗ и пропадало 5В опорного напряжения, ну и соответственно датчик отключался, а при отключении датчика ДЗ ,блок управления начинал завышал время впрыска топлива и на движке начинали плавать обороты, просядут-выровняются (обогащенная смесь подзаливала свечи). Нашел косяк ,зафиксировал жгут и разъем ,всё устаканилась .
Эт так к размышлению.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 23:28   #9
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 47
По умолчанию

Проверь зажигание т.е. высоковольтную часть: крышка трамблёра, бегунок, ВВ провода и особенно их наконечники (трещины,грязь, следы пробоя и т.д.) ,ну и свечи. Я обычно всё это хозяйство на осциллографе смотрю всё хорошо видно. Проверь катушку на пробой т.е. дощечка и два гвоздя острые концы к друг другу ,примотай их изолентой ,острия разведи на 2-3 см. один гвоздь на наконечник ВВ другой на "массу" и покрути стартером, должна быть сине-белая искра , если разряда нет немного сведи гвозди до появления искры (только при выключенном движке, а то током шарахнет). Красная искра на расстоянии 1см. и ниже ,катушка плохо работает и от этого тоже могут проблемы быть.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 02:09   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Искру проверял с гвоздями )) сине-белая (я думал это только у нас в деревне так делают ), в темноте смотрел пробои ВВ-чистенько.
Подсос воздуха смотрел с мыльным растворчиком , ничего подозрительного не увидел. Разъёмы и контакты уже по 2-3 раза передернул и окислов не нашел.
Вот остались подозрения всетаки в регулировках.(есть следы их шевиления на трамблере и воздушной заслонке которая с газом связана, как вероятность предыдущий собственник хотел углом опережения и количеством топлива обмануть мозги(но это так размышления))
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дрожит руль на спейс вагоне при разгоне !!! Александра Малышева Общий технический раздел 15 28.11.2013 19:04
4g94GDI холостой ход Роман Занфиров Двигатель и его системы 9 21.11.2013 07:52
где в Барнауле купить контрактный 4g63 или же откапиталить 4g63? Nikel.ua Двигатель и его системы 3 20.11.2013 08:46
Как поменять топливный фильтр на Спейс Вагоне Unhandled_Exception Электрооборудование 4 05.03.2013 22:26
Плавает холостой ход Julia_mambo Ходовая часть 0 26.04.2012 15:06


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot