Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 14:25   #1
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Плавают обороты на механике.
При езде на скорости все отлично, не дергается не тупит, ничего плохого не делает. а как только ставишь на нейтраль, все капец, могут быть обороты 1000( чаще всего не больше), но чаще всего с 600-700 об падают на 200-400 об и висят там пока не остановлюсь полностью. как только полностью остановился обороты постепенно выравниваются и все норм. и так всегда... (((( че за фигня подскажите пжлст, мож у кого так уже было ...

Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 15:51   #2
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Привет может и было.Авто какое!!!???
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 02:16   #3
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Миражик, двига 4g15, мех. пер. привод...
расскажи как у тебя было
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 20:43   #4
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

карб, впрыск?
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 19:54   #5
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

инжектор
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 20:20   #6
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня посмотрел дросельную заслонку, так все идеально чисто. Кстати заметил что рядом с одной из форсунок мокрит что-то(я так думаю что это через прокладку на форсунке давит) и ниже впускного коллектора стоит какой-то датчик (он прям внизу, где-то под 2-ой форсункой слева направо) с него тоже мокрит что-то, с датчик я думаю масло а рядом с форсункой я так и не понял что это, но это точно не с прокладки крышки клапанов. Не может ли это от этого, если да что это это там такое ))))
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 18:09   #7
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

на блоке под впускным коллектором - это, насколько я тебя понял, датчик детонации. Он в мясо вкручен, потеть там неоткуда, если только трещин в блоке нет : )
То, что подтекает под форсункой - не может так категорично влиять, если только не струёй течет. В первую очередь проверяй ДПДЗ и РХХ.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 07:10   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

поясни плиз для неумного человека что такое ДПДЗ и РХХ?
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 01:33   #9
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

датчик положения дросельной заслонки и регулятор холостого хода. И обязательно проверь тщательнейшим образом впуск на предмет подсоса воздуха.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 17:07   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

как эти датчики проверить и как проверить подсос воздуха?
и еще я тут вычитал, пишут что:
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Throttle Position Sensor - один из основных датчиков всей бортовой электроники.
Показания TPS служат для расчета количественного и качественного состава топливной смеси, коррекции момента зажигания, для правильной работы АКПП, системы EGR и т.д.
Из-за неправильной регулировки или неисправности TPS на автомобиле могут возникнуть следующие неисправности:
- неуверенный или затрудненный запуск двигателя;
- повышенный расход топлива;
- увеличенные обороты холостого хода;
- провалы при наборе скорости;
- на машине с АКПП - рывки при переключении передач, невключение или затрудненное включение повышенной передачи.
Датчик представляет собой обыкновенный потенциометр с дополнительным контактом.

И

К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя при выключении передачи, отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя, снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).



А у меня только находу и на нейтрали плавают, а как только я останавливаюсь они моментально встают на место. Исправь если я не прав. но всеравно хотелось бы узнать как их можно проверить. Проверка лишней не будет, вдруг и вправду они.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите ((((плавают обороты(((( Наталья Бачурина Общий технический раздел 11 20.12.2013 09:47
почему плавают обороты Romari Гарантийное и сервисное обслуживание 17 15.12.2013 01:35
плавают обороты на эмерауде что делать? aggress Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 01.12.2013 04:14
"Плавают" обороты GDI....:( Николай Васильев Ходовая часть 5 20.02.2013 17:40
Плавают обороты,что делать? Porshe Электрооборудование 0 21.07.2012 15:35


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot