Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 02:22   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

народ, последняя надежда на вас!!!! я как две недели назад стал обладателем Mitsubishi Ek-Wagon. на радостях купил себе полноприводную версию. щас во владике выпал снегопад ужас. я как нормальный пацан поехал разумеется проверять вэдэху. поймал сразу все сугробы и не заехал ни в одну горку!!!!!!! прикиньте!! и в сугробах и на горке застрял. короче дело оказалось все в том, что у меня просто гребут как ненормальные два передних колеса и все!!! такое ощущение, что на задний мост не хватает мощи и не передается момент!!! но самое главное что специально наехал на бордюр и вывесил заднее колесо, то оно завертелось как ненормальное. вроде бы и работает оказывается 4wd. а съехал и все!! такое ощущение что на нагрузке не хочет. короче щас гребут одновременно два передних колеса!!! че делать... я реально расстроен...

TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 12:03   #2
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Реально не сталкивался с такими машинами. Подключение WD какое через вискомувту или привод на задней оси электрический!?
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 15:33   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
VCU

Постепенный отход от полноценного 4WD был поддержан всеми японскими автопроизводителями, не стала исключением и MMC.
Схема с VCU (Viscous Coupling Unit) аналогична тойотовской V-Flex II - межосевой дифференциал в ней отсутствует, момент направляется по карданному валу назад, где перед редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной. Опционально устанавливался задний фрикционный LSD-дифференциал.

Плюсы - простота и дешевизна.
Минусы - адекватность поведения при активной езде, недостаточный коэффициент блокировки, низкая скорость срабатывания.

Модель Модификации
Lancer-Cedia (CSxA, CSxW) 2000.05-...
Mirage Dingo (CQxA) 1999.01-2002.12
Dion (CRxW) 2000.01-...
eK Sport-Wagon-Classy (H81W) 2001.09-...
eK Active (xBA-H81W) 2004.05 -...
Minica (H12V/H15A) 1984-1988
Minica (H26A/H27A/H27V) 1990.02-1993.08
Minica (H36A/H37A) 1993.08-1998
Minica (H46A/H47A) 1998.08-...
Minica Toppo (H27A/H27V) 1990.02-1993.08
Minica Toppo (H36A/H37V) 1993.08-1997.10
ToppoBJ (H46A/H47A) 1998.08-2003.08
ToppoBJ Wide (H48A) 1998.08-2001.06
Colt New (Z2xA) 2002.11-...
Colt Plus New (Z2xW) 2004.10-...
Исходя из этого система полного привода такая же,как у меня на Дионе!
Машина вообще не буксует,на гололеде есть совсем не большой букс,практически не заметный!
На летней резине,когда выпал снег и был гололед,специально остановился на горке и резко газанул,передние колеса 3-5 секунд пробуксовывали,и потом я уже стоял на горке!)))
Выше описанных проблем у меня не было!
На Дион клубе у кого-то были похожие проблемы,решались ремонтом вискомуфты!
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 07:32   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

да, ребят, подключение через вискомуфту. на схеме видно и я тоже видел. прям щас ездил опять в снегопад и опять нихрена. два передних гребет и все. опять чуть начинает свисать заднее и оно начинает крутиться.а на нагрузке или когда машина ровно стоит на колесах, то стабильно передок гребет ((((( щас заезжал на эстакаду (тоже пришлось в снег забраться на передке) и видел эту вискомуфту. но неужели эта сраная маленькая коробочка-цилиндр всего 15 сантиметров длиной может отвечать за wd??? и в чем вообще смысл и как она работает??? и что мне теперь делать?!?!
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 13:30   #5
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю проблема в вискомувте такое бывает когда машинку чуть отжали. Замена должна решить проблему но прежде почитай на форумах поищи в инете информацию. Сама муфта стоит по моему не хило.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 17:28   #6
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй проверить свою машину на этом примере.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Народ, помогите найти мозги на автомат с Шариота. Vincie Общий технический раздел 6 28.11.2013 06:32
Помогите народ советом, очень прошу. junker Двигатель и его системы 19 08.11.2013 00:57
Народ HELP !!! bob85 Топливо и эксплуатационные жидкости 5 29.09.2013 19:21
Народ HELP !!! mimin Топливо и эксплуатационные жидкости 3 25.11.2012 00:21
народ не могу снять заднею дугу где висит запаска, помогите poteryashk Ходовая часть 1 26.10.2012 02:06


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot