Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 00:35   #1
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 34
По умолчанию

Уважаемые владельцы автомобилей mitsubishi! Можете мне рассказать про двигатель 4g63: что он из себя представляет, надежен ли он, требует ли частого обслуживания и придирчив ли к бензину? А то собираюсь брать себе машину с этим двигателем, а толком про этот двигатель не знаю.

seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 23:21   #2
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Вот недавно его обсуждали. Посмотри в поиске
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 09:57   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Вот недавно его обсуждали. Посмотри в поиске
Не шути, теперь здесь нет старых сообщений 8(
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 02:51   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

СТАРЫЙ ФОРУМ ПОКА РАБОТАЕТ СМОТРИ ТАМ
а то уберут совсем
ссылка на него в правом верхнем углу
удачи
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 23:56   #5
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель
Максимальная мощность, л.с (кВт) 135 (99,29 кВт) при 5800 об./мин.
Максимальный момент, Н*м 183,38/3500
Удельная мощность, кг/л.с 10,37
Тип двигателя 4 цилиндра, ДОНС, 16 клапанов
Тип подачи топлива GDI (прямой вспрыск)
Турбина нет
Используемое топливо, не ниже 92
Система снижения количества вредных выбросов да
Степень сжатия 10,3
Диаметр поршня, мм 85
Ход поршня, мм 88
Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине) 7,6
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 18:53   #6
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Бери, не переживай, если японец не убил, то и ты, при душевном отношении, будешь только радоваться. Я знаю три 4G63: простой - 120 л.с., турбо - 225 л.с.( у приятеля на РВРе-спорт-гире) и GDI - 135 л.с. как у меня - проблем не было. По годам: 2005 г. (на китайском универсале), 2000 г. - на Дионе, 1995 г. - РВР. Удачи!
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 21:52   #7
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Двигатель хороший, у меня такой был и есть в двух вариациях DOHS и SOHS, оба вполне надежны, только SOHS подешевле в обслуживании, все таки один распред и т.д. Вполне простой и в ремонте и в обслуге, к бензину без претензий, есть практически любой начиная с 92-го. Есть нюансы, нельзя не думать о ГРМ, т.к. порванный или слетевший на несколько зубов это может быть плоть до замены движка, одна голова около 300 зеленых, так что если вовремя делать ТО, а это хотя бы раз в 10-15 тыщ он будет тебя радовать. Итог, там самое главное ремни, а в остальном не пожалеешь.
Из всех двигателей (бензиновых) это самый достойный. У меня галант полноприводной (акула) и я был бы счастлив иметь его под капотом.
По мне это лучший движок Мицубиши
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 09:33   #8
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Что мне нравится в двигателе GDI - это тяговитость. При одинаковом количестве оборотов - скорость, что с горы, что в гору - не снижается. А коробки ММС выше всяких похвал, во всяком случае, автоКПП, позволят сделать любой маневр. На GDI ремень ГРМ - 153 зубца, стоит порядка 1200 - 1300 рублей. На обычном 4G63 - 149 зубцов, при замене будьте внимательны.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 19:08   #9
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 28
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

А вообще 4G63 это блок) и на его базе постролили кучу моторов.... и старый он... с начала 80 наверно 4G63 и на ЭВО стоит... и чёрт знает где самый распространённый блок наверно....
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 21:01   #10
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Да его и по сей день ставят. У меня на Airtreke 2.0. E-multi. стоит.
Простой и надежный. Надежней только АКМ.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
где в Барнауле купить контрактный 4g63 или же откапиталить 4g63? Nikel.ua Двигатель и его системы 3 20.11.2013 08:46


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot