Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 17:26   #1
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 32
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем времени суток. У кого был опыт вождения вышеуказанного авто поделитесь пожалуйста впечатлениями о ходовых качествах. Не цепляет ли она каждый бугорок глущителем, насколько жестка подвеска в сравнении с другими автомобилями.

NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 23:36   #2
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

По сравнению с Нода-сивик - жестче.
Глушителем нигде не цепляю. У меня перед домом горбик на дороге, так почти всеми машинами шкребал его. На Динге нет.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 18:58   #3
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 46
По умолчанию

Цивик это приспортивенная двухдверка или седан четырехдверный?
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 14:21   #4
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 44
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цивик-Ферио седан 95 г. МХ комплектация. Хотя, говорят, если поставить хорошие мягкие колеса (типа Мишлен или Данлоп) значительно улучшается комфорт. Моя пришла на Бриджстоуне bStyle
(для европы B650AQ) - жестковато, хотя и сама резина довольно "твердая" может от этого жесткость?

Смекта: НУ как тестдрайв Динго?
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 17:12   #5
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

Да пока никак, завтра поеду на Зеленку, если удасться там попробую.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 19:49   #6
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Я завтра тоже на своей покатаюсь. А то все неделю жена ездит :-)
Кстати, опустил сиденье водительское вниз до упора. Стало значительно приятнее повороты проходить, а то как-то "заваливался" при левом повороте. Кстати в отзывах кто-то писал, что когда поменял резину на мишлен стало совсем мягко.

Ну и ждем-с твоего тестдрайва!
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 23:07   #7
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

Тест драйв получился половинчатый )))) Динго 1,5 я так и не попробовала. По Зеленке походила, но в связи с очень холодной погодой на более детальный осмотр не нашлось сил ))) А вот на 1,3 правда пробежной удалось прокатиться, но вот коментарии... в общем за одну поездку мнение у меня настолько расплывчате что не хочу вводить вас в заблуждение ))) в общем решила я брать эту 1,3 так как GDI пусть даже с объемом 1,5 меня страшити пугает. И пусть даже на Динго ТНВД нового поколения, все равно страшно. Я лучше буду ездить спокойно, как в принципе я и езжу, зато головняка больше. У меня пока остался вопрос по ходове. Акирей, напиши пожалуйста свое мнение о ходовке на твоем Динго. Я привыкла ездить на маленьком жестком Старлете, и после катания на Динго я совсем растерялась. Сложилось впечатление что еду на маленьком микроавтобусе. На ямках раскачивается, что-то поскрипывает сзади, хотя мелкие неровности вроде трамвайных путей глотает нормально в отличие от Старлета. В повороты я не входила, так по тихой прокатилась. Кстати в управлении и кофмортности ну один в один Териос Кид.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 10:54   #8
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 42
По умолчанию

Тест драйв получился половинчатый )))) Динго 1,5 я так и не попробовала. По Зеленке походила, но в связи с очень холодной погодой на более детальный осмотр не нашлось сил ))) А вот на 1,3 правда пробежной удалось прокатиться, но вот коментарии... в общем за одну поездку мнение у меня настолько расплывчате что не хочу вводить вас в заблуждение ))) в общем решила я брать эту 1,3 так как GDI пусть даже с объемом 1,5 меня страшити пугает. И пусть даже на Динго ТНВД нового поколения, все равно страшно. Я лучше буду ездить спокойно, как в принципе я и езжу, зато головняка МЕНЬШЕ. У меня пока остался вопрос по ходове. Акирей, напиши пожалуйста свое мнение о ходовке на твоем Динго. Я привыкла ездить на маленьком жестком Старлете, и после катания на Динго я совсем растерялась. Сложилось впечатление что еду на маленьком микроавтобусе. На ямках раскачивается, что-то поскрипывает сзади, хотя мелкие неровности вроде трамвайных путей глотает нормально в отличие от Старлета. В повороты я особенно не входила, так по тихой прокатилась. Кстати в управлении и кофмортности ну один в один Териос Кид, высоко, жестко и неуверено (надеюсь пока).
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 10:15   #9
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

2 Смекта. Раскачивания на моем нет. Скрипов тоже не слышно. Тока баночка с "вонючкой" катается по багажнику и бьется о стенки :-). Видимо у этого конкретного экземляра что-то с ходовкой (амортизаторы), а может сама подвеска на 1,3 немного отличается. Поскрипывать может задняя дверь, обивка салона, т.е. не обязательно ходовка. Аморитизаторы довольно дорогие и тока оригинал (180-220$). Можно ремонтировать (обычно 700-1000 руб. за штуку). Задняя подвекска доволно сложная (много сайлентблоков и рычагов), поэтому если пробежный ОБЯЗАТЕЛЬНО провести диагностику.
Личное мнение про 1,3 - для города его должно быть вполне достаточно, на трассе будет "сдыхать" после 110-120 км/час. Вчера перечитывал "За рулем" так там был тест мицубиси каризма 1,3 (82 л.с.), правда с ручной коробкой. Выводы - вполне для города адекватно ездит.
К слову масса машины 1170 кг. (Динго - 1180 кг.).
Я на своей опустил сидение до низа и руль опустил. Теперь значительно приятнее повороты проходить.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 17:56   #10
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

Да, чувствую я сделала правильный выбор, так как больше 110 мне ездить незачем вообще. Безопасность знаете ли превыше всего ))) Один раз только 140 на Старлете гнала, но это так, по прямой дороге наперегонки играли )))
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фаркоп на Динго human55 Гарантийное и сервисное обслуживание 2 15.12.2013 20:02
Динго Мария Колесниковаюрова Двигатель и его системы 12 11.11.2013 13:23
что бы поменять? динго не GDI e-dobrolyubov Двигатель и его системы 12 07.11.2013 05:47
HELP Мицубиси Динго Наталья Костяева Топливо и эксплуатационные жидкости 1 17.07.2013 11:21
Ходовка на EVO IV Disco-Punk Электрооборудование 0 01.08.2012 15:14


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot