Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 19:18   #1
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 36
По умолчанию

Недавно приобрел и еще не успел толком опробовать машину во всех режимах, но вот недавно стало тепло и я включил кондиционер. В общем то все нормально - морозит, но вот трабла, какие-то вибрации передаются на руль или по всему кузову. При чем это произходит только после движения при остановке, когда включаешь кондер при паркинге, то все ОК.
Что скажете влажельцы Дингов или другой много уважаемы олл?
Что-то с холостыми? (нет на панели тахометра!)
Надо ли волноваться на счет этого и что можно проверить самому предварительно, чтобы уже ехать в сервис зная что делать, а то они все полечат и выльется мне это в круглую сумму .
И как можно проверить достаточно ли хладона в системе кондиционирования, а то у меня в книжке что-то написано, что туда нужно поглядывать, но там все на японском - черт ногу сломит.
Так есть ли какие-нибудь переводы руководства пользователя и сервисного графика, хотя бы английском?
Заранее спасибо за отклик, жду дельных советов.

Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 18:06   #2
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

При включении кондишки нагрузка на движку возрастает и она атк вибрирует. У меня так было на Старлете и на Динго чуток есть. Предпочитаю кондиционр вообще не трогать. Проще задние окна открыть.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 10:13   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Смотри, вот как хорошо, что хоть ты написала мне, и я теперь знаю что я не один - мне уже легче. Но все таки не могу понять что там нагрузка не демпфируется повышением оборотов двигателя? Да и потом почему-то эта тряска не возникает при включении кондишина на паркинге, а именно во время остановки после движения, может у Динго топливное голодание, из-за фильтра или ..., это как-нибудь диагностируется?
Да, Смекта я конечно согласен, что самое простое это не делать ничего и не включать , но все таки хотца комфорта.
2all: в общем на сколько я понял либо Дингов мало, либо владельцы спят
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 19:27   #4
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

Кондишка вообще вещь мутная ))))) у меня на Старлете она так работала что было ощущение что в машине кто-то тыжко вздыхает. Он как бы волнами работает. Короче объяснить сложно :-))))) или это только у меня так ))))) но я ощущаю разницу между тем когда кондиционер включен и выключен...
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 21:47   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
По умолчанию

при включении кондиша, у тебя одновременно включается дополнительный вентилятор, и от него колбасит!!!
причем довольно сильно колбасит
а обороты в любом случае после включения падают, НО РХХ должен их поднять
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 15:38   #6
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

В общем, съездил я в сервис, в результате содрали 550 рублей за диагностику двигуна и сказали что если не заменить масло, то двигателю придет конец, т.к. масло свернулось. Датчики и РХХ впорядке, только все грязное и топливную систему промывать надо, коллектор чистить. Ой голова раскалывается...
Ну масло на сколько я знаю свернуться не может, но все таки я впечатлился, тем что мастер мне показал нагарь . Масло светлое, хз о чем речь. Было залито минералка (японская), а тепреь Castrol Softec Plus 5w30, как думаете может что-то случиться если там осталось немного минерки?
Еще сказал что Castrol TBE лить категарически запрещается... вот и думай...до этого в Mitsubishi центе сказали что лучше лить TBE, а то ТНВД выдет из стоя очень быстро.
Народ скажите лить ТБЕ или нет?
Еще у нас говорят нет 96 бензина, все подделка... Скажите лить 92 и детонировать или 95-96 и потом бороться с последствиями добавок?
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 13:11   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

чистить коллектор надо.
Про свертывание масла - это бывает, но сам не видел. Минералку с синтетикой мешать нельзя - только через промывочное масло.
ТБЕ лить можно, но не часто. Тема - подумай что все что есть у тебя в баке будет смываться ей и идти - куда? - правильно в ТНВД. Я бы сначала бак помыл
лучше бороться, чем детонировать.

на трубках кондиционера есть окошко. при включеном кондее там должны быть пузырьки. чем их больше - тем меньше хладагента. норма - 2-3 пузырька в сек.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 20:01   #8
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

А пузырьки сразу должны быть или после выхода на рабочий режим, а то у меня с начала вообще как будто сухо, а потом уже что-то булькает.
на счет коллектора, если его не чистить некоторое время, то на что это будет влиять? т.е. я просто интересно на сколько это фатально и что будет лучше если его почистить (расход, тяга)?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 02:37   #9
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

расход поменьше, тяга побольше, заводиться будет лучше. но летом это не критично, вот в морозы... рано или поздно (лет через 5) оно там совсем зарастет и машина перестанет заводиться из-за нехватки воздуха.
Пузырьки: конечно не сразу. надо же накачать.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 02:13   #10
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

вот что будет: фото (C) Mek & Indy,
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Mirage Dingo vowar Гарантийное и сервисное обслуживание 10 25.12.2013 05:05
mitsubishi mirage dingo Нина Никифорова Общий технический раздел 3 14.12.2013 12:27
Топливный фильтр MMC Mirage Dingo 1,3 nu&nu Двигатель и его системы 14 11.11.2013 23:10
АКПП на ММС Mirage Dingo Максим Васильев Топливо и эксплуатационные жидкости 8 01.10.2013 23:57
mitsubishi mirage dingo 2001 DinamIK Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 10.09.2013 12:59


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot