Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 16:15   #1
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Надоел черный дым, и периодическое поедание масла двигателем, а так как мастера гаражники берут за это дело 7-8 тыщ руб., про сервисы я молчу, то решил самостоятельно снять головку, впускной коллектор, поменять колечки, колпачки, найти и убить тот гидрокомпенсатор стучащий на холодную. Так вот кто самостоятельно проводил такую процедуру, скажите можно ли добраться до колец не снимая коленвала, вытаскивая их через голову. С какими сложностями предстоит столкнуться, какой специнструмент для этого нужен и вообще ценна любая информация по сему поводу. Может у кого картинки двига в разобранном состоянии есть?

Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 00:09   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 30
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

могу тебе сказать одно! в гараже ты это на коленке точно не сделаешь. Впускной колектор надо чистить явно ультрозвуковой ванной. Единственное что ты можешь сделать это залить форсан для раскоксовки. У друга Карина 1999 года был перегрет движок тоже дымила как камаз. Залил форсан дым исчез появилась тяга ну т.д
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 01:29   #3
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Почистить ультразвуком не проблема, за 7 тыщ не возьмут. Что за форсан?
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 06:00   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

присадка в масло. спрашивай в атомагазинах
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 00:02   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

я могу помочь книжкой. Ну там сканами и т.д. Сегодня дома почитаю что там написано, напишу. В принципе ничего сложного нет, но лучше кого-то опытного с собой иметь. Из инструмента обязательно нужен динамометрический ключ (лучше вороток под головки). Впуск можно чистить и ершиком, ультразвук - это когда это на поток поставлено.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 23:28   #6
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
я могу помочь книжкой. Ну там сканами и т.д. Сегодня дома почитаю что там написано, напишу. В принципе ничего сложного нет, но лучше кого-то опытного с собой иметь. Из инструмента обязательно нужен динамометрический ключ (лучше вороток под головки). Впуск можно чистить и ершиком, ультразвук - это когда это на поток поставлено.
Спасибо, буду ждать инфу. Поеду динамометрический с ершиком прикуплю. Головки есть. Надо инфу найти касательно порядка затяжки головки, и усилия. И главное можно ли вытащить поршень для замены колец не снимая коленвал, а только сняв поддон и открутив шатуны от коленвала?
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 12:19   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

по чем динамометрический напиши плиииз
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 09:29   #8
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Не уверен насчет 4G93, но на 4G91 - 92 точно можно снять не снимая коленвал. По идее у тебя должно быть так-же.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 08:36   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Не уверен насчет 4G93, но на 4G91 - 92 точно можно снять не снимая коленвал. По идее у тебя должно быть так-же.
Это упрощает все дело.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 15:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

инфу по моментам и порядку я тебе дам, это безпроблем
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь на оут hooch2007 Свободное общение 8 20.12.2013 04:19
Помощь по двигателю! 4g93 Olya Sklyarova Двигатель и его системы 3 21.11.2013 19:55
необходима помощь по 4g93 Vitua Двигатель и его системы 3 28.10.2013 07:28
Нужна помощь ETERNA ---4G93-корбюратор... Я инкогнито Кузов и салон 1 17.08.2013 20:26
нужна помощь Garibald Электрооборудование 1 03.09.2012 04:33


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot