Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 09:44   #1
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 28
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Диагност сказал, что мертвее не бывает! Что посоветуете, други? Новый стоит неразумно дорого - $400-500!!!. Искать б/у, но как убедиться, что он будет рабочим? Посоветуйте чё-нить разумное. Спасибо заранее всем откликнувшимся!

Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 10:15   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

А разве ВАЗовский не подходит за 800 рублей?
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 00:35   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 31
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Я менял год назад, не давно проверил - ещё живой.

Ещё раз убедись, что родной датчик сдох. На прогретом автомобиле отключи разъём подключи тестер к разъёму ДАТЧИКА на диапазоне 1 вольт (лучше стрелочный), заведи автомобиль, при повышении оборотов напряжение на тестере должно плавать от 0 до 0.9 в (Примерно). Если нет то он дохлый.
Покупаешь датчик Бош – оригинал (десяточный), ответный разъем к нему, термоусаживаемую трубку (кембрик), изолента, лучше чёрная. Выкручиваешь родной датчик пока двигатель горячий, провод можно откусить (возле датчика, провод пригодится), чтобы подлезть головкой на 22. Снимаешь кронштейн с разъемом датчика. Кронштейн дорабатываешь напильником под десяточный разъем. Так как провод десяточного датчика короткий, режем его и удлиняем, лучше пайкой, но так чтобы не перепутать цвета проводов от датчика до разьёма (можно использовать провода родного), Изолируем кембриком, жгутуем изолентой. Вворачиваем датчик (япы рекомендуют смазать РЕЗБУ графитовой смазкой, чтобы легче потом отворачивалась). Устанавливаем кронштейн на него разъем от датчика.

Втыкаем купленный разъём и так как на нём скорее всего все провода одного цвета контролируем цвета по проводам от датчика. 2 белых провода – подогрев, 12 в., я подключил к катушке зажигания 4 -го цилиндра, там два толстых провода один тонкий-управление, подключай к толстым – полярность значение не имеет, окуратно срезаем изоляцию, накручиваем провод, тщательно изолируем изолентой.

Зачищаем изоляцию двух проводов возле «родного» разъема, Соединяем чёрный провод датчика к серому проводу на разъёме, серый провод датчика к чёрному проводу на разъёме. Родной разъём не удаляем – будет служить «контрольной точкой». Заводим двигатель, прогреваем подсоединяем тестер к контрольной точке, проверяем – напряжение «плавает», значить всё ОК. Лучше проверить осциллографом, должны быть импульсы 0-0.9 v.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 06:40   #4
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Ё-моё! Такое я сам точно не смогу проделать!
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 04:50   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 33
По умолчанию

Бери "Красный восток" и приезжай.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 03:51   #6
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 53
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я менял год назад, не давно проверил - ещё живой.

Ещё раз убедись, что родной датчик сдох. На прогретом автомобиле отключи разъём подключи тестер к разъёму ДАТЧИКА на диапазоне 1 вольт (лучше стрелочный), заведи автомобиль, при повышении оборотов напряжение на тестере должно плавать от 0 до 0.9 в (Примерно). Если нет то он дохлый.
Покупаешь датчик Бош – оригинал (десяточный), ответный разъем к нему, термоусаживаемую трубку (кембрик), изолента, лучше чёрная. Выкручиваешь родной датчик пока двигатель горячий, провод можно откусить (возле датчика, провод пригодится), чтобы подлезть головкой на 22. Снимаешь кронштейн с разъемом датчика. Кронштейн дорабатываешь напильником под десяточный разъем. Так как провод десяточного датчика короткий, режем его и удлиняем, лучше пайкой, но так чтобы не перепутать цвета проводов от датчика до разьёма (можно использовать провода родного), Изолируем кембриком, жгутуем изолентой. Вворачиваем датчик (япы рекомендуют смазать РЕЗБУ графитовой смазкой, чтобы легче потом отворачивалась). Устанавливаем кронштейн на него разъем от датчика.

Втыкаем купленный разъём и так как на нём скорее всего все провода одного цвета контролируем цвета по проводам от датчика. 2 белых провода – подогрев, 12 в., я подключил к катушке зажигания 4 -го цилиндра, там два толстых провода один тонкий-управление, подключай к толстым – полярность значение не имеет, окуратно срезаем изоляцию, накручиваем провод, тщательно изолируем изолентой.

Зачищаем изоляцию двух проводов возле «родного» разъема, Соединяем чёрный провод датчика к серому проводу на разъёме, серый провод датчика к чёрному проводу на разъёме. Родной разъём не удаляем – будет служить «контрольной точкой». Заводим двигатель, прогреваем подсоединяем тестер к контрольной точке, проверяем – напряжение «плавает», значить всё ОК. Лучше проверить осциллографом, должны быть импульсы 0-0.9 v.
Спасибо за отклик и руководство по доработке! Вы настоящий Гуру по Динго, я и раньше читал Ваши сообщения. Извините, понимаю, что глупо, но м.б. остались фото или есть возможность сделать новые по доработанному зонду (разъёмы, подключение к катушке и т.д.). Ещё раз благодарю!
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 08:29   #7
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

вопрос!
подключать тестер для проверки к лямбда зонду, а провода от компьютера отключить на время проверки? можно этот момент поподробнее ( для тех кто с бронепоезда )) )
очень хочу проверить свой, сдаётся мне что дохлый он.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 19:20   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Можно отключить разьём и замерять прямо на разьёме датчика, только если датчик четырех проводный определи сигнальные провода по цвету чёрный и серый. Для простоты понимания сути процесса, лямбда зонд это источник ЭДС, т.е. батарейка у которой плавает напряжение, на холостых ноль на средних плавает 0,3-0,7, но это проверка на предмет убитый датчик или нет. Что-бы точно убедится лучше найти радиолюбителя, что-бы он осцилографом проверил, должна быть синусоида 0-1 v c крутыми фронтами.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 20:59   #9
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

О! хоть ктото разъяснил!
да я сам в недалёком прошлом радиолюбитель, паял настраивал... просто нигде не видел описания работы этой лямбды, теперь всё даже очень понятно, осцилограф найду померю.
спасибо большое!
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 06:59   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Можно отключить разьём и замерять прямо на разьёме датчика, только если датчик четырех проводный определи сигнальные провода по цвету чёрный и серый. Для простоты понимания сути процесса, лямбда зонд это источник ЭДС, т.е. батарейка у которой плавает напряжение, на холостых ноль на средних плавает 0,3-0,7, но это проверка на предмет убитый датчик или нет. Что-бы точно убедится лучше найти радиолюбителя, что-бы он осцилографом проверил, должна быть синусоида 0-1 v c крутыми фронтами.
Купил Бош 0 258 006 537. Подойдёт ли? Стоит пробовать или вернуть в магазин? 4-хпроводный - 2 белых (видимо подогрев), чёрный и серый. Чёрный я так понимаю сигнальный, а серый земля? Или я не прав? Поправьте кто знает! Пожалуйста!
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лямбда-зонд, дохлый или нет? Dyke Общий технический раздел 4 29.11.2013 23:13
ЛЯМБДА ЗОНД Артём Бобков Общий технический раздел 11 27.11.2013 07:17
лямбда зонд SvetlanaR Кузов и салон 10 20.10.2013 23:39
ЛЯМБДА ЗОНД! Марта Бояршинова Ходовая часть 0 07.11.2012 03:29
лямбда-зонд и абс AKart Ходовая часть 1 26.03.2012 03:16


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot