Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 04:40   #1
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

всем респект. Мож ли быть такое в жару машина теряет резвость как будто сзади парашют.форсунки снимали мыли(по уму) фильтра все меняли свечи меняли двс в норме может насос в жару мало давит т.е. давление в рампе низкое??! подскажите? Галант V6 инжектор

Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 05:06   #2
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

вот немного похолодало и все стало нормально
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 22:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

такие фокусы бывают, а почему бы не померить давку в жару?
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 07:47   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

ну вообщем всетаки е мнение что клапан в насосе не держит давление? А есть ли там еще какая нить фигня типа обратки мож она травит? И бенз уходит обратно в бак? Я е честно в бриллиантах не шипко разбираюсь просто столкнулся вот НАДО
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 22:48   #5
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Присоединяюсь к вопросу cds: почему бы не померить давление в жару?
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 03:16   #6
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 28
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

При нагревании воздух расширяется, наполняемость цилиндров хуже, вот и потеря мощности.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 06:06   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

на этих движках - это первый признак подыхания насоса. это цитата из Мека. так что померить давку и поставить от 2110. года на 3 его хватит
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 01:43   #8
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

большое спасибо всем что не бросили в трудную минуту
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 14:13   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Не торопись насос менять! Надо сетку заборную в баке посмотреть.
По моим наблюдениям насоса от ТАЗа на V6 не хватает, т.е. получишь тот же самый эффект что и был. Тогда уж лучше Тойотовский заказать, он в оригинале не более 150 б. стоит.

Вообще надо еще кое что посмотреть, например радиатор забитый пухом. Часто машины просто греются вот и тяга пропадает.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot