Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 14:30   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Привет всем.
Подскажите плиз . Что лучше взять? ММС Аиртрек 2л или Мазда Трибьют 2л.
Внешне обе нравятся. По цене примерно одинаковые. НО

Аиртрек- полегче и жрёт наверно меньше, но не нравится маленький багажник.
Привык на универсале -холодильники возить (шутка). Клиренс по каталогу 195 но
посмотришь-вроде и не высокая, другие сувы повыше смотрятся.Салон простой-
хотелось бы каких нить фич от свежей машины. Кто ни буть пробовал реально
на нём с дороги сьехать? Или это так только на бордюры запрыгивать?
Интересует также шумоизоляция и мягкость подвески.
Раньше чё то мицубу сильно ругали- коробки, движки с балансирами, якобы
не закладыват ммс в свои машины дост запас прочности для эксплуатации
в российских условиях. Сейчас интересно ситуация изменилас?
На аирах- ставят типтриники- как они по надёжности?

Трибьют- значительно больше багажник и салон. Выше клиренс. По каталогу всего
5мм, а на вид так раза в полтора. Но отзывы!!! Сильно ломучая, запчасти в
основном под заказ и недёшево. шумка никакая и жёсткая. Одни жидкости только
чего стоят- непонятное масло 5w20 и непонятная жидкость в акпп. Сплошные загадки.
Но смотрится как настоящий жып, аиртерк так- универсал -универсалом.

На тойотах в основном таких вопросов не возникает- но и ценник на них...

Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 07:17   #2
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

А почему бы не Subaru Forester в кузове SG5?
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 18:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Бери Аир, проходимость вполне нормальная, автомат просто идеален, подвеска в меру жестковата, но на неровных поверхностях ведет себя отлично, шумаизоляция так же на высоте, до 3т двигатль не слышно. Мощности для комфортного передвежения хватает вполне на 2л. Да и по дизаину Трек лучше намного, ИМХО.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 04:56   #4
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

Subaru честно говоря пугает необычним движком, да и сложностью обслуживания. Да и они всегда вэдовые, а я хотел на передке.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 04:31   #5
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Cмысла нет брать сув с 2вд, тот же аиртрек только 4вд надо, 2вд НИОЧЕМ
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 01:12   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

2.0 для трибьюта очень мало. Сам не ездил так говорят.
Трек вполне пригоден для легково бездорожья, но советую обратить вниманее на ТРек Спортс геар. Он реально выше. да и двигатель у него есть 165 сильный. Из приятных примочек, это автоматическое включение/выключение фар в зависимости от освещенности. дворники в режиме INT когда едешь медленно работают с интервалами, ускоряешься и они начинают работать постоянно. Еще одим нажатим можно открыть/закрыть все окна, как водительское.
Вообще советую зайти на форум:
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 18:53   #7
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 27
По умолчанию

На самом деле Sport Gear 205мм против 195 у других. За счёт чего интересно? Наверно стойки другие? Он наверно и дороже стоит?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 23:05   #8
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите плииз. В каталогах указывают комплектацию Sport Gear,А
на аукционах есть машины с комплектацией Active Gear. Это одно и тоже
или всё таки разные?
И ещё вопрос. В плане ходовки у них есть различия или только скажем фичь больше. А то как на Калду ЖТ всё свое идет соответственно дорого и достать сложно.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 23:29   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 42
По умолчанию

точно именно стойки другие.
На том форуме который дал, народ от аутлендера поставил каябу машины тоже поднялись.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 13:57   #10
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

вчера был на рыбалке первый раз на своем Треке 2вд: проходимость мне понравилась очень (грязь, ямы и т.д.) нигде не застрял и не буксовал
это конечно не жип, но мне и 2вд как оказалось вполне
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot