Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 17:09   #1
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 32
По умолчанию

Кто знает соответствует ли Airtrek 2003г нормам Euro 3...?

Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 13:42   #2
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

да.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 23:08   #3
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

друг сказал что машинки свежее 99г. проходят но нормам Евро-3
просто вродь грят из-за етого иль нет но цены в 2008г. увеличаться на машинки
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 10:14   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

баксов на 100$-150$
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 15:04   #5
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

А говорят, еще РЖД тарифы поднимает. Но это нам, москвичам, критично.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 11:08   #6
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

С 2002 года, на сколько мне известно, в Япии все тачи евро-5 (с учетом того, что залит яповский бенз).
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 03:32   #7
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

У меня 2002 год. В техпаспорте Евро-2. Двигатель 4G63 SOHC. Хотя этот двигатель ставят где то с 90х годов. Не думаю что там много евров. Они конечно модифицированные. Может ЖДИ и евро-3.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 05:56   #8
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

В Японии к экологии очень трепентно относятся.
Никакой там не евро-3, RA1. В техпаспорте пишут то, чего достаточно, а не то, что есть на самом деле. Никто и не проверял наши двиги на что-нить выше евро-2.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 01:02   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
В Японии к экологии очень трепентно относятся.
Никакой там не евро-3, RA1. В техпаспорте пишут то, чего достаточно, а не то, что есть на самом деле. Никто и не проверял наши двиги на что-нить выше евро-2.
Может быть. Толко изменений в движке по сравнению с 1994годом минимальные .
А в 94 г врятли было евро 3 или 4.
Хотя интересно кто нить знает, что нужно добавить в двигатель для соответствия нормам евро. Катализатор с датчико кислорода - это евро2. А дальше.....?
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 03:23   #10
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 31
По умолчанию

А дальше задушить мотор
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кама-EURO Анна Константинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.11.2013 17:57


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot