Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 00:31   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 29
По умолчанию

Доброго всем времени суток!
Купил Аут 2004г, когда капот открыл, на пластине крепящий аккум был "нарост" окислов. И на повехности аккума возле крышек банок, вроде как кислота. Померил напрягу на клемах при заведенном двиге 14,5(В), в сервисе Митсы говорят должно быть 13.5(В).
Причем при перегазовки и включение доп.потребителей напряжение стабильно.
В сервисе говорят, что такой проблемы с Аутами еще не было, и они хз сколько будет ремонт стоить(
Поэтому большая просьба, померить напряжение на клемах АКБ(при заведенном двигателе) на Аутлендере или на Аиртреке, я думаю что электрика там один хрен.
Может кто знает, с чем связано такое увеличение напряжения и можно ли это как-нибудь исправить, не меняя регулятор.
Поеду в сервис, но хочу быть что называеться "в теме", что-бы беспочвенно не разели на замену регулятора.
Заранее спасибо, за ответы и содействие!

Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 09:28   #2
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Cultus, ну ты ж видишь с акком что-то не впоряде. Поменяй для начала и посмотри. Я конечно точно не помню, но вроде 14 В в пределах нормы, хотя 14,5 может быть уже многовато.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 01:17   #3
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 37
По умолчанию

А смысл менять аккум, если не правильно работает регулятор? Чтоб неисправный регулятор также перезарядил новую батарею?
Батарея-то в принципе рабочая, крутит как зверь, еслиб был смысл менять то заменил-бы...
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 04:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Ну на время позаимствуй акк у кого-нить. Не зря же кислота вокруг акка! Долил-то хоть электролита и водички, или уровень низкий оставил?
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 09:24   #5
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 35
По умолчанию

Для зимы на клеммах 14,5 - прекрасно.
Современные нормальные АБ кипят при 16-17 вольтах, так что меняй АБ.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 09:21   #6
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 38
По умолчанию

Да АКБ заменить не вопрос., главное чтоб его тоже не испортить.
2.абент
А прочему для зимы 14.5, это норм? причем здесь зима?
Источник стабилизированного питания(регулятор) вкл. параллельно АКБ, след-но измеряя напряжение на клеммах, мы измеряем напругу на регуляторе. Или в зависимости от температуры, регулятор выдает разное напряжение?
Съезжу, я однако на сервис узнаю что они скажут. Взять другую АКБ проблематично, у всех знакомых и друзей ПР япы, с маленькими клеммами(
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 17:42   #7
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2.абент
А прочему для зимы 14.5, это норм? причем здесь зима?
Источник стабилизированного питания(регулятор) вкл. параллельно АКБ, Или в зависимости от температуры, регулятор выдает разное напряжение?
Съезжу, я однако на сервис узнаю что они скажут. Взять другую АКБ проблематично, у всех знакомых и друзей ПР япы, с маленькими клеммами(
Чем ниже температура окр среды, тем выше нужна напруга для зарядки АБ. Хорошие РР термозависимые. Большие сомнения, что на сервисе что-нибудь скажут. Клеммные переходники какие угодно продаются. Да и зачем заимствовать АБ? Для чего? Надо новый купить. У меня вон кетайский "баодинг батери" за три года клеммы сгноил почти в хлам и литр воды выпил, хотел заменить, но стало интересно сколько он протянет, и ведь крутит поганец...
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 04:57   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Всем спасибо!
Заехал на сервис, мастера сказали, что все нормально с регулятором, до 16 (В), можно голову не греть, а на холоде напряжение действительно повышаеться.
Порекомендовали сделать обслуживание АКБ(проверить уровень электролита, помыть). АКБ пока нормально крутит, так что менять её не буду, просто сделаю её небольшое ТО.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по типртонику Аиртрека Наталья Артамонова Гарантийное и сервисное обслуживание 9 08.12.2013 10:53
Вопрос по электрике (Шариот) Шаёр Двигатель и его системы 4 22.11.2013 22:29
Вопрос по Турбине аиртрека. gigitexx Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 13.11.2013 21:10
Где покрасить аутлендера XL в Новосибирске? deejay2007 Электрооборудование 2 03.04.2013 08:45


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot