Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 04:48   #1
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Всем доброго вечера.Стал замечать что сильно греются тормозные диски и даже сам суппорт.На одном сто посоветовали съездить в Митсубиси центр мол может быть там сталкивались с такой проблемой.Сказали честно что не могут ничего понять.Денег почти не взяли.В Митсубиси центре ничего не сделая в итоге,взяли 500р.Сказали 2 варианта:или покупать ремкомплекты или суппорта контрактные.Точно могут сказать только разобрав но были случаи что мол клиент уходил домой пешком.В принципе я с ними в чем то согласен, но ремкомплекты по 1200 каждый,а суппорта контрактные 2200-2500.Вот и не знаю на что раскошелиться?Они говорят в идеале найти в наличии ремкомплекты и супорта.Приехать к ним.Они разберут и скажут что конкретно надо.Садишься на тачку и летишь за запчастями.Да еще якобы тормозные диски повело и надо немного протачивать(1500р).В итоге в лучшем случае 6000р,а если с супортами то примерно 8000 с работой.Вот я и думаю а не разводят ли меня на бобы?Может кто сами справлялись с такой проблемой.Заранее благодарен.Пишу первый раз не зная куда еще обратиться.

Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 06:43   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Интересная формулировка "сильно греются тормоза". Что значит сильно, до какой температуры? Тормозная жидкость вскипает? И вообще что то беспокоит в тормозной системе?
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 19:12   #3
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

износ тормозных колодок одинаковый?
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 16:46   #4
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

На самом деле варианта два: либо клинит сам тормозной цилиндр, либо направляющие суппорта. На счет того что повело диски - если при торможении нет биения руля и/или тормозной педали, то ничего протачивать не надо.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 14:43   #5
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 26
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, ремкомплекты и суппорта им купи, а они потом посмотрят... Спецы, блин. Сними колодки и исследуй поршень на предмет разрыва пыльника и грязи, подергай направляющие втулки, должны ходить плавно, без заедания
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 20:04   #6
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 21
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

У меня МСС Дион и тоже проблема с тормозами. Супорта вроде бы ходят нормально, но тормоза тоже перегреваются и после проточки дисков где то через месяц начинает опять бить руль идиски становятся тёмного цвета. Колодки пробовал ставить разные,даже наваривал и диски ставил новые но не оригинал. Может проблема в супортах?
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 17:43   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Стал замечать что сильно греются тормозные диски и даже сам суппорт.

Сказали 2 варианта:или покупать ремкомплекты или суппорта контрактные.Точно могут сказать только разобрав но были случаи что мол клиент уходил домой пешком.В принципе я с ними в чем то согласен, но ремкомплекты по 1200 каждый,а суппорта контрактные 2200-2500.Вот и не знаю на что раскошелиться?

Да еще якобы тормозные диски повело и надо немного протачивать(1500р).В итоге в лучшем случае 6000р,а если с супортами то примерно 8000 с работой.Вот я и думаю а не разводят ли меня на бобы?Может кто сами справлялись с такой проблемой.Заранее благодарен.Пишу первый раз не зная куда еще обратиться.
по 1му - нагрев может быть из-за:
а) подклининный рабочий цилиндр следовательно не до конца разжимающиеся колодки
б) затянутый ступичный подшипник без смазки.....свиста/гула/шума не наблюдается? руль не бьет при езде на ходу? проверить подергать колесо

по 2му - машина не старая думаю ремкомплект сойдет

по 3му - тормозные диски на глаз не проверишь поведенные они или нет, если при торможении нет биения в руль то диски нормальные. единственное при ремонте проверить их на износ

итог - если по 1му пункту вариант б) отпадает тогда только рабочий тормозной...

p.s. если колодки передние новые возможно просто притираются
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 15:13   #8
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

охохо )))
нагрев тормоных механизмов обусловлен трением, что является рабочим состоянием тормозного суппорта при торможении. Если же суппорта нагреваются при спокойной езде выше нормы - соответственно неисправен сам тормозной узел.
Из того что может быть: направляющие - подвигай за скобу и поймешь они или нет;
поршень прокорродировал и клинит - полная разборка суппорта с заменой резинок, очисткой мелкой наждачкой поршня и толкателя , смазкой и сборкой;
тормозные шланги умерли - первые два пункта логичней проделать раньше, хоть они и более трудоемкие, и если продолжит клинит после первых 2х - меняешь тормозной шланг, и все нормально работает. ))
п.с. после всех процедур прокачать тормоза сменив жидкость.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 17:40   #9
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Руль не бьет.Направляющие ходят нормально.Колодки не новые так что о притирке нет речи.Проверяли как ходит тормозной цилиндр:я давил пидаль а кореш смотрел(сказал что туго),но при езде с тормозами проблем никаких.Потом мы с ним коекак задавили цилиндр обратно хотя дали выйти в пределах разумного.Да и еще это происходит с двух сторон сразу.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 16:32   #10
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 42
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще есть такой параметр, как "выбег", с определенной скорости нейтраль включить, и машина по ровной плоскости должна сколько-то метров проехать. Попробуй, если поршни закусывает, сразу почувствуешь. У меня на Диаманте клинило один поршень, диск раскалялся до такого состояния, что об него можно было сигарету проджечь.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4M41 сильно воняет mikesk Гарантийное и сервисное обслуживание 6 17.12.2013 18:08
Сильно троит и не тянет Ирина Мерва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 15.11.2013 11:24
сильно греются передние тормозные диски Miramix1 Двигатель и его системы 14 12.11.2013 19:13
Куплю ТНВД на митсубиси аиртрек 2001 г.в. срочно Илья Бабичев Доска объявлений 1 22.05.2013 10:19
Дневные ходовые огни на Митсубиси Аиртрек? Arhitrade Ходовая часть 5 16.01.2013 18:05


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot