Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 15:00   #1
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 39
По умолчанию

Здравствуйте. Скоро буду счастливым обладателем японского коня MMC. Стоит сложный вопрос по выбору Аиртрека. Коротко опишу 3 претендентов. У все отл. состояние. У всех, кроме последнего, ПТС таможня. Все 3 4WD. Подскажите поконкретней по расходу, различиям между ними, подвеске, и главное по моторам.
1) 2002 г. турбо, 5 ступеней типтроник 240 лс клиренс 170
2) 2003 г. sport speed 4G64 не GDI 4 ступени клиренс 200 133 л.с.
3) 2004 г. 4G69MIVEC (скажите этот мотор GDI или нет?) конструктор, 4 ступени 160 л.с. Мощный внешний вид клиренс 200
Заранее всем спасибо

__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 20:53   #2
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

1. Большой налог.
2. Sport gear- простой двигатель MPI.
3. Чревато, так как конструктор+ПТС не родной. Не ЖДИ.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 09:34   #3
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

1 большой налог!! для городских жителей не актуально, не думаю что у вас много место где на турбе погонять можно, расход от 15 в городе
2 лучший выбор из всего, расход от ~11-12
3 конструктор отпадает )))
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 11:46   #4
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 46
По умолчанию

1. 4G63 турбо, жрет от 16-17 в городе, динамика достойная с места пуляет + 4ВД вообще тема. Клиренс под машинкой 160 мм, нужно смотреть автомат т.к. зачастую если машина беганная по РФ отжимают их по полной. В остальном различий практически нет, подвеска одна и та же что у атмосферников за исключением мелочей. Налог самый кусачий из этой тройки претендентов.
2. 4G64 знаю что америкосы не ставили GDI, на треке первый раз слышу что 4G64 без GDI (не утверждаю что их нет). Ну что сказать - не гонка, посредственный спокойный авто для передвижения из точки А в точку Б. Расход....по паспорту 11-12 вроде на самом деле кушает от 13-14 в городе, зимой чуть больше.
3. 4G69 очень хороший приемистый движок, расход примерно как у 4G64, кузов с рожей аута - с железом проблем не будет все остальное одинаково

Подвески одни и те же - МкФерсон спереди, многорычажка сзади, у всех постоянный 4WD, салон одинаковый кроме оформления/вставок ну и на турбе приборка белая + спидометр уже не на 180 а больше. Места сзади навалом для ног задних пассажиров даже при отодвинутых до конца сиденьях. Багажник меньше чем у того же форя но все равно хватает, задние сиденья складываются в соотношении 2/3 к 1/3, при полном опрокидывании спинок ровный пол с багажником (ездя в отпуск я со своим 1,78м сплю там во весь рост). Вот как то так, можно почитать отзывы. В обслуге самый простой мотор 4G63, 4G64 то же самое тока с 2мя валами ну а 4G69 просто сам по себе приятный двиг и зарекомендовал себя как не ломучий.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 11:42   #5
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Спасибо за инфу. 4G64 точно не GDI к сведению, узнавал лично на праворуком. И кстати европейские лэндеры по сравнению с японскими гораздо хуже по всем характеристикам. Тут форик турбовый тож в новом кузове все покоя не дает. Но больше к MMC склоняюсь. Скажите кто в курсе, автоматы на MMC Airtrek стоят INVECS-II или III или обычные без логики? Кстати про спидометр, В Япии больше 180 авто не существует, у меня Fuga была 320 кобыл не моя, продавал, на спиде 180, а по ФАКТУ ДОЛЖНО БЫТЬ 300 кмч
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 00:31   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 51
По умолчанию

И снова те же грабли...
По описанию ТС второй вариант у него SPORT GEAR, 2003года, 4вд. А на них ставили ТОЛЬКО 4ж64 MPI.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 03:01   #7
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
И снова те же грабли...
По описанию ТС второй вариант у него SPORT GEAR, 2003года, 4вд. А на них ставили ТОЛЬКО 4ж64 MPI.
точно.....был же спор уже по этому поводу )))))))) старость - не радость однако
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 02:56   #8
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И кстати европейские лэндеры по сравнению с японскими гораздо хуже по всем характеристикам.

Тут форик турбовый тож в новом кузове все покоя не дает. Но больше к MMC склоняюсь.

Скажите кто в курсе, автоматы на MMC Airtrek стоят INVECS-II или III или обычные без логики?

Кстати про спидометр, В Япии больше 180 авто не существует, у меня Fuga была 320 кобыл не моя, продавал, на спиде 180, а по ФАКТУ ДОЛЖНО БЫТЬ 300 кмч
1. Европейцы послабже лошадями т.к. движки чуть задушены в угоду экологии, насчет сборки не знаю не пользовал
2. Рассматривал форик тоже, он лучше мицу тем, что ходовка крепче а в обслуге в целом выходит дороже
3. Про турбу не скажу, а на атмо именно INVECS-II.....конкретно на моем 4WD с 4G63 атмо стоит W4A42, из детских болезней тока датчики оборотов входного/выходного валов в остальном цука крепкий
4. На турбо треке спидометр точно выше 180 по показаниям, а также есть иные авто на которых я видел по 200 и на одной даже 220
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 21:07   #9
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

если бы можно было удостовериться в качестве сборки и цена адекватная взял бы номер 3. и движек мощный не турба но достаточно .. и надежный. Сам езжу на 4д64 джидай полет нормальный. Но 139 кобыл как то бывает маловато. Хотя каждому свое.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 10:28   #10
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

по последнему пункту, МИВЕК не джидай, там обычный распред впрыск с изменямыми фазами ГР
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дайте совет по колесам ? Алексей Кузнецов Гарантийное и сервисное обслуживание 3 17.12.2013 13:07
дайте совет!!! Dimon Солдатов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 06.12.2013 00:16
Выбор между Аиртрэком и Форестором Lesh Двигатель и его системы 5 07.11.2013 06:21
Помогите выбрать между Шариот Грандис, РВР и Легнумом Елена Фадеенко Общий технический раздел 19 31.10.2013 15:17
дайте мануал pogasiy Ходовая часть 0 17.04.2013 06:46


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot