Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 08:22   #1
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 28
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день всем!

Вкратце: в Москве есть специалист по програмированию ЭБУ автомобилей Mitsubishi & Mazda зову Дмитрй. С отзывами о работе этого кудесника - положительными/отрицательными можно ознакомиться на этом форуме Хочу отметить лишь то, что этот человек не первый год занимается этой проблемой. Мой интерес в создании этой теме чисто пользовательский, после года эксплуатации Outlander XL 2,4 CVT устал от тупой реакции автомобиля на педаль газа..... поэтому решил сменить заводскую прошивку двигателя и адаптивность вариатора
Это всё лирика....теперь о главном: в телефонном разговоре который был у меня с Дмитрием озвучены пожелания: 1. Его перелет - оплачивает принимающая сторона 2. Минимальное число желающих для начала его " командировки" в город Хабаровск -10 человек


Outlander XL 2,0
Outlander XL 2,4
Outlander XL 3
Mitsubishi ASX
Mitsubishi Lanser
По другим моделям Mitsubishi и MAZDA информация уточняется

Для чего нужен тюнинг: На двигателе перенастраивается программа управления как коробки так и двигателя. В результате, коробка меньше "тупит" на переключениях, Двигателю добавляется момента на низких оборотах, реакция на педаль газа приближается к автомобилям с механическим дросселем. Суммарная прибавка мощности составляет 5-8%.
Не вдаваясь в подробности "за счет чего", скажу только, что программа управления ДВС оптимизируется под наиболее оптимальный режим сжигания топлива, а не на выполнение норм ЕВРО и всего остального. Чуть подробнее для интересующихся можете почитать на сайте у Glance:

По поводу где и сколько:
В Москве - 1км за МКАД по Можайскому ш.,
8-926-5817573. Дмитрий.
Стоимость - 5000 рублей. Обновления бесплатны, полный мани бэк в течение 2 недель, если что-то не понравится.

Кроме того, как владелец Outlander XL 2011 года был крайне удивлен, что даже в максимальной комплектации этого автомобиля отсутствует круиз-контроль (КК). Установка кнопки на руль эффекта не дала, Дмитрий помог - активировал его через кодинг автомобиля (к слову в сервисном центре проблему в то время решить не могли) . Так вот этот кулибин может активировать штатную сигнализацию автомобиля, сменить код имобилайзера, активировать евро свет, много ещё чего

Вобщем Welcom....
Записываемся:
1. Vasilisk Outlander XL 2,4 CVT - чиповка двигателя и вариатара, евросвет;
2. ...
3. ....

PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 19:57   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем как голым, надо в баню торопиться... Ближе к теплу будет и в Ха оборудование и прошивки для аутландера...
Я вот одного понять не могу... От чипа атмосферника прибавка будет весьма скромна... Вот на субаре буста добавил, отсечку по скорости снял и летай... А на 2.4, на варике куда лететь?
Адаптивность варика, которую кастрируют при чиповке честно говоря как то в пробках не мешает...
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 20:59   #3
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Всем как голым, надо в баню торопиться... Ближе к теплу будет и в Ха оборудование и прошивки для аутландера...
Я вот одного понять не могу... От чипа атмосферника прибавка будет весьма скромна... Вот на субаре буста добавил, отсечку по скорости снял и летай... А на 2.4, на варике куда лететь?
Адаптивность варика, которую кастрируют при чиповке честно говоря как то в пробках не мешает...
А варик прошете? Какая репутация у Вашего спеца? Контакты есть? Мне надо что бы машина реагировала сразу на резкое нажатие педали газа.....а не как реактивный лайнер разогревала свою турбину в несколько секунд. Для города это может быть не кретично, а у меня поездки 95% - трасса.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 16:55   #4
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

если будет делать ежик пых, то...
2.jon55 Outlander 2,4 CVT (правый руль) - чиповка двигателя и вариатора.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 13:43   #5
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 23
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А варик прошете? Какая репутация у Вашего спеца? Контакты есть? Мне надо что бы машина реагировала сразу на резкое нажатие педали газа.....а не как реактивный лайнер разогревала свою турбину в несколько секунд. Для города это может быть не кретично, а у меня поездки 95% - трасса.
Репутация... Машины настроенные: 1 место в разных годах по драг рэйсингу- интегра турбо 500+ сил. Самый быстрый эволюшен в Ха 11.2сек на 402м. Мощность 500 сил.
Это конечно не аутландеры и мазды ;-)... Но есть понимание всех процессов... Шить машины на холоде это извините маразм... Порой считывание прошивки может быть 15 минут, и не дай бог, акума подведет...
И вы поймите... Ракетой после прошивки ваша машина не станет, лишь чуть чуть, на уровне эмоций, станет более послушной
зы. Ежик Пых, прошивки, кажется закрывает...Откат может и не получится, хотя точно не скажу...
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 14:23   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Ежик Пых, прошивки, кажется закрывает...Откат может и не получится, хотя точно не скажу...
Откуда сведенья? Мне и не нужна ракета....XL не тянет на звание спорт-болида... а послушный, отзывчивый двигатель на обгонах не помешает
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 19:20   #7
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Откуда сведенья? Мне и не нужна ракета....XL не тянет на звание спорт-болида... а послушный, отзывчивый двигатель на обгонах не помешает
Ну спросите у него сами... Многие настройщики так делают. Это их профессиональные, так сказать, секреты.
зы. Шить XL и япа- две разницы. Вы уж определитесь, какие машины с какими процессорами Вы хотите подвергнуть чип-тюнингу;-)
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 00:35   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Ну спросите у него сами... Многие настройщики так делают. Это их профессиональные, так сказать, секреты.
зы. Шить XL и япа- две разницы. Вы уж определитесь, какие машины с какими процессорами Вы хотите подвергнуть чип-тюнингу;-)
Общался с ним на этой неделе, поясните в чем смысл такой ракеровки? .... Последнее предложение ваще не понял...у меня Outlander XL 2011 года японской сборки....если вопрос о праворуких - у него с ними этот вопрос решен... А вот на ДВ с прошивкой леворуких аутов - проблема...мало кто уверено гарантирует результат.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 09:12   #9
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Разные процессоры стоят в разных машинах.В праворуких стоит проц, который при считывании прошивки без доп приблуды (15 рублей стоит плюсом к остальному оборудованию) уходит в бут и оттуда не выходит. Следственно машина- труп, что собственноручно проверено на моей машине. С левым рулем таких проблем нет...
Как то так...
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 10:57   #10
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Ребят, а в Хабе разве у ОД не занимаются прошивкой? Может и нет, но я знаю, что у них ребята толковые работают. Как мне сказали в Благе (когда к ним обращался по востановлению смарт ключача от иммобилайзера), обращайтесь с праворуким в Хабаровск, там у них хакеры работают. К ним обратился, все без проблем сделали. Правда все делали не у себя в спец.центре, а в своем гараже (где я в свое время сигу у них ставил когда машину из Владика гнал), да и какая разница, я доволен и ребята заработали. Попробуйте у них узнать, вам с ними будет проще общаться, т.к. я в теме чиповки еще толком не разобрался. тел. Дима 8 914 317 6166, Павел 8 962 502 3344. Есть у них еще Женя, но его телефон не знаю.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Honda Odysey vs. Mitsubishi Airtreck vs. Mazda MPV Alexey Zoom Общий технический раздел 6 22.12.2013 06:12
чип тюнинг двигателя аут хл 2400 двиг Ольга Суродеева Общий технический раздел 11 26.11.2013 23:41
Подушки двигателя Mitsubishi Carisma Domias Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 16.11.2013 09:50
Новые ориг запчасти на MITSUBISHI по низким ценам, диски, тюнинг с ауков Yahoo и Ebay Владуля Мясникова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 20 15.11.2013 09:52
Тюнинг движка Mitsubishi GTO TT Катя Сотова Топливо и эксплуатационные жидкости 5 19.12.2012 22:59


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot