Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2012, 17:44   #1
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Привет поклонникам Mitsubishi !
Вопрос на засыпку.
Как завести шариота 1993г.(двигатель 4G63, 8 кл), если бензин поступает, искра есть своевременно, воздух есть, метки ГРМ на месте?
Завел утром, как обычно, без проблем (-30 было). Двигатель проработал с минуту, начал сбрасывать обороты и заглох. На все попытки запуска(даже после отогрева) мертвая тишина, даже нет вспышек. В морозы всегда заводился без проблем.

S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 18:16   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Привет поклонникам Mitsubishi !
После двух дней ломания головы и нескольких консультаций пришли к выводу, что необходимо снять звезду привода ГРМ. Ответ оказался банально прост, срезало штифт вала ГРМ и он провернулся относительно звезды на 180 градусов(хлопки в воздуховод). Дальше дело техники, четырех часов работы и двигатель работает как будто не было проблем. Остался один вопрос: почему не загнуло клапаны(в "камасутре" написано, что гнет клапаны)
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 04:04   #3
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Привет поклонникам Mitsubishi !
Одним срезанием штифта на звезду ГРМ не отделался. На следующий день после ГРМ начало выбрасывать в расширительный бачок антифриз. ИТОГИ ЗАПУСКА В МОРОЗ:
раздавило прокладку под головкой на перемычке между вторым и третьим цилиндрами. Заменил все жижи на движке и прокладку под головкой, заодно выставил по меткам балансирные валы (раньше не обращал внимание как стоят) и о чудо, перестало лихорадить движок. Загорелась лампа неисправности двигателя (код 14, вроде получается ДПДЗ ?) Обороты двигателя живут сами по себе то 700, то 1500. Подскажите пож-ста как выкрутиться в данной ситуации? Новый датчик дороговат. От чего подходит?
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема запуска Катя Брусникина Гарантийное и сервисное обслуживание 1 16.12.2013 23:00
[Без флуда] НУЖЕН СОВЕТ ! mmc Chariot 4G63 SONS. При прогретом двигателе Alisa Strange Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 12.09.2013 22:59
АКПП Chariot N43W 4G63 W4A32 err0rFrost Топливо и эксплуатационные жидкости 5 11.07.2013 14:06
4G63 (CHARIOT) замена щеточного узла в стартере (может кому пригодиться!) Iskatelnica Кузов и салон 4 27.05.2013 13:35
Проблема с АКПП MMC Chariot 1996г. N43W 4G63-T орда Ходовая часть 1 22.01.2013 11:11


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot