Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2012, 21:23   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Всем привет! Люди подскажите пожалуйста: у меня MMC RVR SPORT GEAR X3 4G63turbo. У машины появилась такая проблема - при нажатии педали в пол , машина начинает дергаться после 3000 оборотов и дергается до конца, как только убираешь педаль с пола и разгоняешься плавно машина перестает дерготься. Ещё заметил, что начинаешь ехать такое ощущение, что машину держат за "***у", это выражается например как только трогаешься в гору оборотов 2500 а машина только начинает ехать. а так же при езде с горы, нажимаешь тормоз а он зачем то переключает на пониженную передачу, потом опять переключает на повышенную. В машине поменял - почистил заслонку, свечи, топливный фильтр, воздушный.

ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 22:46   #2
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 30
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
при нажатии педали в пол , машина начинает дергаться после 3000 оборотов и дергается до конца, как только убираешь педаль с пола и разгоняешься плавно машина перестает дерготься.
может быть причина в системе подачи топлива? похожее было на gdi, забитый фильтр тнвд не пропускал достаточное количество топлива при резком разгоне, при плавном все было в порядке
Цитата:
Ещё заметил, что начинаешь ехать такое ощущение, что машину держат за "***у", это выражается например как только трогаешься в гору оборотов 2500 а машина только начинает ехать. а так же при езде с горы.
тут можно посмотреть кислородный датчик, мне помогла замена на исправный
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 17:24   #3
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

Acqua а я так понимаю этот фильтр находится в насосе в виде сеточки ? а где находится этот насос и кислородных датчик? заранее извиняюсь, я просто недавно стал счастливым обладателем именно mitsubishi .а может быть проблема в дикстроне? заранее спасибо
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 09:26   #4
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

если я не ошибаюсь, то 4g63 не gdi, поэтому где насос не подскажу. А сеточка, да, в насосе.
Кислородный датчик в выхлопном тракте, в твоем случае, скорее всего ближе к глушителю, где-то в районе катализатора.
http://enc.drom.ru/3216/ - история про ламбда-зонд с его фотками
К слову, проблема с дерганьем может быть из этой же серии.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 11:54   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо большое !!! попробую...
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 09:09   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 33
По умолчанию

1.Фильтр у тебя в баке, т.к. не ГДИ. Я имею в виду не топливный фильтр, а сетку на входе насоса. Первое, что приходит в голову - её забитость или хреновая работа насоса. Возможно некорректно работает клапан обратки на рампе. Ну и фильтрики в форсунках неплохо бывает поменять, а заодно форсунки промыть.

Вот только по правильному надо бы сначала сделать самодиагностику пихла и АКПП и ошибочки обмозговать. Бывает пользительно.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 16:08   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо Сергей Самара за совет, есть ссылка как сделать самодиагностику??
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 01:55   #8
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 35
По умолчанию

Кури форум рвр.ксн.ру Хотя по-моему ты там уже отметился. Если это ты писал, что у тебя насос топливный Бош от ВАЗодесятки стоит, то причина в нём. Для турбы его мощи не хватает на крайних режимах. На нетурбах проблемы нет.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 20:19   #9
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Сделал!! оказалась катушка зажигания и свечи(установленные в автоцентре не по каталогу)
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 11:51   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

тема закрыта
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите пожалуйста Гузель Галлямова Общий технический раздел 1 30.11.2013 05:35
Срочно нужна помощь в выборе РВР, рассудите пожалуйста варианты Анфиса Марчук Двигатель и его системы 19 11.11.2013 09:37
Срочно нужна помощь в выборе РВР, рассудите пожалуйста варианты Екатерина Ширина Общий технический раздел 13 06.11.2013 18:31
помогите пожалуйста wwwebbb Топливо и эксплуатационные жидкости 6 22.07.2013 12:02
Помогите пожалуйста Артур Юлуев Топливо и эксплуатационные жидкости 2 09.12.2012 15:43


Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot