Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 08:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

оборвало ремень балансира, говорят на ЭВО во избежание таких неприятностей балансировочные валы вообще удаляют или просто снимают ремень. НО... до этого когда менял ГРМ, выставил все по меткам, но недокрутил балансировочный вал который за масляным насосом и хотя стояло все по меткам и двигатель на холостых работал нормально, но на ходу при разгоне срабатывал fuel cut и турбина отключалась, видимо от вибрации из-за неправильно установленного балансировочного вала и соответственно из-за датчика детонации.
Отсюда вопрос, если я не буду одевать ремень балансира или вообще валы удалю не возникнет ли таже проблема??? а если возникнет, то как ее обойти???

Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 09:19   #2
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

При снятии ремня бал.вала а также при удалении оных датчик детонации дает сигнал на комп,мотор начинает дурить.Все оставлять в штатном порядке,менять ремни через 100тыс. пробега,а главное масло в мотор ,бал.валы чувствительны к маслу.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 15:09   #3
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Балансиры на 4G63.
1. Балансиров там два: один крутиться от ремня, второй на том же валу, что и маслонасос (вал насоса совмещен с балансиром).
2. Как удалить:
- вытащить оба балансира,
- развернуть 2 вкладыша на 180 градусов, чтобы перекрыть масляные каналы,
- на место балансира от ремня - штатная заглушка,
- на место шестерни привода балансира на колено - штатную шайбу-проставку,
- на место балансира от масляного насоса - штатный короткий вал.

Итого запчастей требуется: заглушка, шайба, короткий вал маслонасоса.

PS: цена вопроса запчастей 500-800р, некоторые ***ошники - точат заглушку сами, шестерню пилят, вал маслонасоса - обрезают.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 17:08   #4
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 33
По умолчанию

Не надо париться! Я просто снял зубчатый ремень привода балансира и все. Разницы, что с работающим балансиром, что без него не заметил.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 22:50   #5
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не надо париться! Я просто снял зубчатый ремень привода балансира и все. Разницы, что с работающим балансиром, что без него не заметил.
Ничего, что теме полтора года? Да еще и написал фигню. У себя можешь и колёса не балансировать и привода гнутые ставить. Балансиры или удалять оба, или оставлять как задумано. Некропостер.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 10:10   #6
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Не. Ну если изначально ремень балансира криво ставить, то после его удаления разницы не заметишь ессно. А вообще с неправильно стоящими балансирами вибруха иногда так прёт, что короб от ДВС откручиваться начинает.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 23:55   #7
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не надо париться! Я просто снял зубчатый ремень привода балансира и все. Разницы, что с работающим балансиром, что без него не заметил.
Ерунду сказали. Если снимать, то только парой сразу:
1. глушить масляные каналы поворотом вкладышей,
2. Короткий вал на маслонасос вместо балансира,
3. Заглушка на блок вместо второго балансира,
4. Приставка под шестерню ГРМ вместо шестерни привода балансира.

- и обретешь "счастье". )))
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 06:50   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Да мы и с первого раза всё поняли, спасибо : )

Проставка на колено делается турбинкой за 5-7 минут.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 08:41   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 33
По умолчанию

Вот же некропостеры ))) я и забыл, что уже отвечал выше... хорошо, что моя позиция неизменна.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
балансировочные валы на 4G32 Наталья Гончарова Общий технический раздел 5 27.11.2013 13:26
RVR X3 4G63T 1994 г нужен совет Rendel Кузов и салон 5 24.09.2013 16:45
двс 4g63t от аиртрека cu2w на RVR n73w ? Porshe Кузов и салон 0 17.08.2013 11:39
балансирные валы G63B Марат Давлятшин Кузов и салон 2 13.08.2013 13:02
SOS!!!!!!!!!помогите снять коробку на 4g63t Руслан Гараев Электрооборудование 0 18.08.2012 09:02


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot