Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 16:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Все привет.такая проблема. еду с Ангарска,и не доезжая крайснефти ,чувствую запах в салоне, и валит белый дым с глушака,машина заглох а , остановился. открываю капот видно что антифриз давило через рас-бачок антифриз давило,и через воздухан шел белый пар,снял крышку смотрю фильтр мокрый. пока ждал как приедет буксир.открыл радиатор антифриза почти нету.
двигатель 4d68 /про температуру скажу когда выехал с Усолья все было хорошо,а когда такая хрень случилось датчик вообще не показывал температуры,залез под низ оторвался провод с датчика температуры на радиаторе.
Во общем перегрелась движка,
Скажу еще машина не так давно у меня.Когда начинал эксплуатировать,заметил что уже сильно двигатель горячий,но все орут дизель так должно быть.Во общем мне ка житься что то до меня с ним было
Вот сижу думаю контрактный поставить или капиталить?Но какова цена вопроса ???
Пожалуйста по существу отписываетесь

Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 15:51   #2
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Капиталить сильно перегретый дизель.... Занятие зело неблагодарное.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 14:34   #3
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Дизеля наоборот холодные)
ставь контракт, капиталить твой двиг вообще бред
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 02:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

По теме я только что всё это прошёл и так начнём с начала ситуация аналогичная вашей только я живу в Республике Алтай ездил по работе в Чойский район при возврашении при подъезде к городу супруга говорит что в салоне пахнет гарью, останавливаюсь перед светофором и мой Ровер глохнет, обидно досадно и не одна лампочка не моргнула на всём протяжении пути, а это приблизительно 78 км. Открываю капот и вижу картину как догорают сальники и пркладки на двигателе 4Д68 турбо. Решил по совету друзей сначала разобрать двигатель и решить вопрос менять или капиталить. Разобрал увидел что имеется огромный износ двигателя (износ целиндро поршневой группы, износ коленчатого и распредилительного вала, трещины во всех форкамерах), целыми остались турбина и топливная система, хана пришла даже шкиву коленвала.
В общем решил менять на контракт нашёл фирму в Новосибирске называется ДИК -авто уплатил за двигатель 40000рублей забрал двигатель привёз домой и решил поменять для надёжности прокладку под головкой после снятия головки обнаружил что голова больная тоесть лопнутая (у меня своя головка имела более лубший вид) проблем ГБЦ (головка блока целиндров) лопаются форкамеры но это мелач на каторую не стоит обращать внимание при ремонте своего двигателя но очень важна при выборе контракта. проблема у головы в лопинах бюрали залечить проктически не возможно.
Фирма где приобретал я двигатель была солидная и без лишних вопросов пацаны предложили выбрать другой двигатель, к томуже с востока пришли ещё двигателя я выбрал по внешнему виду обсолютно новый двигатель красивый без пробежный привё
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 03:34   #5
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 31
По умолчанию

В любом случае даже контракт будеш капиталить, менять сальники, прокладки, кольца, вкладыши.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 01:15   #6
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

А я свой откапиталил полностью, с сальниками перепресовал гильзы стандарт, пошня новые, кольца, так что это не бред а руки от куда надо растут!!!!
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 07:11   #7
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 45
По умолчанию

А то что обещают реальные пацаны с диллеров, вот это не знама чего. Если нужно подскажу какие номера гильз поршей они мне обошлись, всего в 4000 тыс новые.Брали на экзисте, 1900 комплект колец, сальники всего ДВС 3500 и прокладки.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 04:59   #8
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Двс ксати можно снять без коробки, очень все просто снимается и разбирается, система грм везде есть метки.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 10:19   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все привет.такая проблема. еду с Ангарска,и не доезжая крайснефти ,чувствую запах в салоне, и валит белый дым с глушака,машина заглох а , остановился. открываю капот видно что антифриз давило через рас-бачок антифриз давило,и через воздухан шел белый пар,снял крышку смотрю фильтр мокрый. пока ждал как приедет буксир.открыл радиатор антифриза почти нету.
двигатель 4d68 /про температуру скажу когда выехал с Усолья все было хорошо,а когда такая хрень случилось датчик вообще не показывал температуры,залез под низ оторвался провод с датчика температуры на радиаторе.
Во общем перегрелась движка,
Скажу еще машина не так давно у меня.Когда начинал эксплуатировать,заметил что уже сильно двигатель горячий,но все орут дизель так должно быть.Во общем мне ка житься что то до меня с ним было
Вот сижу думаю контрактный поставить или капиталить?Но какова цена вопроса ???
Пожалуйста по существу отписываетесь
Смотри ветку ниже. Капиталить можно пиши мне на все отвечу подскажу!!!
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
капиталка или контрактный 4g64 (GDI) Ksushik Общий технический раздел 5 26.11.2013 18:47
Прикупить контрактный двигатель PaulGor Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 17.11.2013 15:19
Контрактный 4M40 где купить в Иркутске? Артём Ткаченко Трансмиссия 4 24.06.2013 16:39
Замена вариатора на контрактный Давид Шевельденов Электрооборудование 2 01.04.2013 22:37
стуканул 4G64 (не GDI) - замена на контрактный? Martyr Ходовая часть 0 01.03.2012 18:45


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot