Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 03:15   #1
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 45
По умолчанию

Шариот 1996 года не заводиться. Топливо качает насос, искра есть, крутит бодро, форсунки открываются и подают бензин. Другие свечи пробовали, прокаливали, сушили цилиндры, продували без свечей и компрессором, ремень грм есть...разве что метки проверить....ну все есть ну не заводиться.
Встретил проблему у человека тут Но там не работал коммутатор и значит искры не было а у нас то есть!
Что может быть?

Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 00:24   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Самодиагностика тебе в помощь. Или отказ датчиков или проворот ГРМ. Метки сверить, компрессию померить. И вообще. С меток начинать надобно при таких симптомах.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 08:26   #3
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 31
По умолчанию

Как проверить метки? есть ли мануал для проверки меток.
Сейчас еще и искра пропала. Грешим на транзистор в трамблере но нет в нашей Промэлектронике F5401 или 5401 DM которые требуется менять согласно форумному опыту.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 22:30   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Метки????? Ну смотря какое пихло. Если 4Г63 двухвальный, то на звёздах распредов они должны сойтись в месте ближайшего схождения звёзд. На впускном на зуюе, на выпускном между зубов и это при положении фиксирующих штифтов звёзд на 12-00, т.е. строго вверх. На колене основной приблизительный ориентир- шпонка фиксации звёздочки колена грубо на 9 часов. Почему так? Потому что метуи по годам выпуска ДВС могут варьироваться на 11 часов и на 1 час. Остальное тебя пока не должно волновать. Перескок балансира на запуск не влияет, если не привёл к перескоку ГРМ.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 23:34   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 40
По умолчанию

Заменили ту часть распределителя в которой транзисторы стоят, над катушкой которые не появилась искра. ЗАменили еще катушку и все ок, машина завелась
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 12:14   #6
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Та же тема. Заглох на ходу. Притащили на шнурке начали разбираться.

Проверили искру - есть. Т.е. на выкрученных свечах. Импульсы на форсунках есть. Топливо есть. ГРМ по меткам.

Даже стробоскоп купил (давно хотел). Четко по 1-му цилиндру наблюдается момент зажигания - метка на шкиве коленвала на месте))

Машина даже не чихает. Свечи мокрые. Мучались 2 дня. Жаль, трамблера на замену не нашли.

Сняли трамблер. Вытащили катушку. Просверлили 2 отверстия (для высоковольтного провода диаметром 10мм и управляющих проводов - на выносную катушку). Поставили катушку от глории - очень подошла с кронштейном, крепеж прям на винтик на банке коллектора. С пол-оброта завелась)

С детства с паяльником - первый раз такое вижу!!! Искра же была, но видать слабая. Хотя на вид при атмосферном давлении - очень даже ничего. Повторюсь - что называется "крокодила убьет". А по факту настолько слаба видимо что в цилиндрах ее нет совсем. Думаю что уменьши я зазор в свечах до неприличных 0.2-0.3 мм - завелась бы.

Обычно искра или есть - или нет (пробой или обрыв катушки). Чтоб уменьшалось напряжение - с чего вдруг??? В общем осталось разве что катушку расковырять - какая то она хитрая???

По деталям подключения. Разбираем трамблер. Ампутируем катушку.
Вид сверху на трамблер со снятой крышкой - левый разъем (маленький). Там три контакта. Они одевались на катушку через клеммки. Слева направо. 1-2 в ней это первичная обмотка. 2-3 перемычка внутри. К 1-му подпаиваем вывод катушки, на который подается +12. 2 и 3 замыкаем и этот провод подключаем к выводу катушки "прерыватель", если точнее то это коллектор транзистора (эта клемма идет на маленький винтик, как раз к силовому транзистору который стоит на пластиковом основании). Если кто будет использовать отечественную катушку то 1 подаем на "Б", 2 и 3 подаем на "К".

Высоковольтный - берем длинный провод от любого двигателя, свечной колпачок отрезаем аккуратно, клипсу одеваем на шип крышки. Снаружи натягиваем кусочек резинового шланга. Можно замазать герметиком дополнительно.

Оригинальная катушка H3T031 или H3TO31
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Митсубиси миника 1996 года Rendel Общий технический раздел 1 29.11.2013 12:14
Mitsubishi Chariot 1998 года не заводиться Sashurik2004 Двигатель и его системы 13 28.10.2013 19:22
fuso 2001 двигатель 6м70 не подается топливо Руслан Гараев Трансмиссия 0 25.07.2013 17:10
OD/OFF Что ето такое?! И как оно влияет на топливо? (Митсубиши РВР 1992г) Виктория Мельникова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 09.01.2013 18:54
подскажите люди добрые что делать? сломалось митцубиси каризма 1996 года!!! Товарищч Ходовая часть 1 19.10.2012 04:06


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot