Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2013, 04:04   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Добрый день всем.
Давненько читаю форум, решил первый раз написать, т.к. образовалась проблема.
Описываю ситуацию:
Несколько дней назад на трассе на скорости около 90км/ч произошел резкий удар спереди, потом еще несколько подряд с одновременным резким торможением до нуля. В салоне резко запахло палёным.
Колёса - целые все.
Попробовал трогаться на D, R - обороты вверх, машина стоит, не шелохнется.
Была ночь, предположили, что тормоза заблокировались. 1.5 часа проплясали вокруг машины, кое-как прокачали (не на суппортах, а в районе главного тормозного цилиндра под капотом, поочередно).
Тронулся - нормально, посторонних звуков нет. Не спеша 50-60 км/ч доехал до города, развез всех. На утро отдал стошникам, прокачали тормоза с заменой тормозной жидкости (отдал 1000р за прокачку, блин). После этого поездил в режиме город/межгород на скоростях до 80 км/ч около 50 км.

Вчера собрались в поездку опять.
Через ~150 км трассы на 100км/ч опять удар спереди и серия последовательных ударов до полной остановки (опять пахло паленым).
Матерюсь, лезу под капот опять. Серия шаманств с тормозами ни к чему не привела. Трогаюсь с жутким скрежетом и на 20км/ч добираюсь до ближайшего населенного пункта, где нахожу СТО.
Там мне вывешивают каждое колесо, все крутятся без проблем. Грешат на коробку.
Вызваниваю помощь и потом на нейтрали на 20-60 км/ч меня тащат в Новосиб 160 км. При этом спереди раздается вой (усиливается при увеличении скорости), к которому потом добавился шорох (звук как будто металлические щётки скребут по камню). Одну из горок пришлось заехать своим ходом на L, при этом опять же вой и скрежет.

Провел самодиагностику и двигателя и коробку - и то, и то отмаргивает равномерным морганием (как я понимаю, нет ошибок).
Вот собрался отдавать теперь коробочникам машину, но друг посоветовал сначала написать на форум, т.к. коллективный разум - сила.

В профиль, вроде, вбил все необходимые данные о машине.

Сделал еще копию темы на rvr.ksn.ru.

Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 19:15   #2
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй слить масло с мотора и с коробки. Там сразу будет видно где проблема.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 12:15   #3
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

что то похожее из за тормозной ленты было,осыпалась от старости. зад и перед вразнобой работали,толчки и удары были . если ездил спокойно-то хоть весь день,стоило тока оборотов 3000 дать при разгоне и всё,минут 5 надо было ей на холостом работать стоять. томозная при переключениях забивала каналы,фильтр то в них часть магистрали очищает-видать не справлялся.горелым не воняло,но декстрон тёмный был и коды неисправностей были. разобрал промыл мозги (жидкостью БР-2) заменил ленту(1500р) и вроде всё
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что выбрать, аут ХЛ 3.0 АКПП или антару 3.0 АКПП? По цене рубль в рубль за новое. kladov Общий технический раздел 5 28.11.2013 20:09
Об акпп netani Двигатель и его системы 3 24.11.2013 23:47
акпп Nasya Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.11.2013 14:40
Гидромуфта АКПП на Мираж 4G13+ АКПП F3A212MR18 Анастасия Кабаева Двигатель и его системы 3 12.11.2013 07:14
При переключении АКПП в режим D (drive) происходит удар Юлия Жаркова Двигатель и его системы 2 24.10.2013 14:11


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot