Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 01:34   #1
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

доброго времени суток.
Купил месяц назад RVR Sport Geer 1994. 4J63.
Расход по городу 16, мне кажеться это многовато, и едет он как-то слабовато, нет динамики. Грешу на кислородный датчик.
Как его продиагностировать?
Что должно быть при отключении лямбды? я отключил, поездил 10км, никаких изменений, даже чек не загорелся.

Посоветуйте, что делать.

Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 17:07   #2
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Lambda zone - это из Half-Life
Sport Geer c 4J63 - это че за машин такой?
У мицу есть ЯVR Sports Gear c 4G63, но на "едет слабовато" Oхуgen sensor (он-же кислородный датчик, он-же, в простонародии, лямбда-зонд) никак не влияет, т.к. смесь по нему правится только в режимах closed-loop, т.е. на ХХ и при малых нагрузках. При "тапкевпол" мозг тупо льёт по топливной карте от расхода воздуха и оборотов.

То, что расход конский и нет динамики - это может быть виновато общее состояние мотора и обеспечения. Как-то: износ блока и ШПГ, клапанов и их сёдел, забитые фильтры, неправильно выставленное зажигание и ДПДЗ, умирающая считалка, забитый каталик, негерметичность впуска и т.д.
Ну и про авёный бензин и/или ушатанный автомат тоже не забываем.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 03:32   #3
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответ.
Как проверить состояние катализатора и ДПДЗ?
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 19:35   #4
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 30
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

быстро ты неисправность локализовал : )

ДПДЗ тестером, каталик визуально.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 21:28   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

просто коробка контрактная (апрель), головка тоже контрактная(май), так что думаю движка с коробкой должны быть нормальные(хотя не факт, но хочется верить)
ДПДЗ тестером проверял, напряжение в пределах нормы.
Как нить надо катализатор посмотреть и зажигание проверить.
А может бензонасос или обратные клапан быть виновником?
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 08:11   #6
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

РДТ? Ну, чисто теоретически, может.
ДПДЗ нужно выставлять так, чтоб при закрытой заслонке на сигнальном проводе было 0,43В и idle switch был замкнут.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 05:03   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
idle switch был замкнут.
не совсем понял о чем речь.
В книжке написано 0,48-0,52В, сколько все таки правильно?
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 13:22   #8
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

еще кстати если с холостых резко газ нажать, то сначала небольшой провал, а потом уже обороты. Если плавно нажимать то все нормально.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 04:27   #9
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
еще кстати если с холостых резко газ нажать, то сначала небольшой провал, а потом уже обороты. Если плавно нажимать то все нормально.
Метки ГРМ, свечи, зажигание. А так-же:
Цитата:
износ блока и ШПГ, клапанов и их сёдел, забитые фильтры, неправильно выставленное зажигание и ДПДЗ, умирающая считалка, забитый каталик, негерметичность впуска и т.д.
Ну и про авёный бензин ... тоже не забываем.
Цитата:
не совсем понял о чем речь.
В книжке написано 0,48-0,52В, сколько все таки правильно?
Ну, значит, 0.48
Сколько контактов в ДПДЗ?
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 04:18   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сколько контактов в ДПДЗ?
4
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лямбда-зонд, дохлый или нет? Dyke Общий технический раздел 4 29.11.2013 23:13
ЛЯМБДА ЗОНД Артём Бобков Общий технический раздел 11 27.11.2013 07:17
лямбда зонд SvetlanaR Кузов и салон 10 20.10.2013 23:39
ЛЯМБДА ЗОНД! Марта Бояршинова Ходовая часть 0 07.11.2012 03:29
лямбда-зонд и абс AKart Ходовая часть 1 26.03.2012 03:16


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot