MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi

MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi (http://mitsubishidrive.ru/)
-   Общий технический раздел (http://mitsubishidrive.ru/obschii-tehnicheskii-razdel/)
-   -   Проблема с АКПП на MMC RVR SPORT GEAR (http://mitsubishidrive.ru/obschii-tehnicheskii-razdel/17801-problema-s-akpp-na-mmc-rvr-sport-gear.html)

Тоха Николаев 18.04.2012 03:05

Машинка MMC RVR SPORT GEAR 1996 г, кузов N23W, двигатель 4G63T.
Ничего особенного не предвещало беды. За год пользования были конечно незначительные пинки коробки в моменты понижения передачи (с 3 на 2-ую), но не более. Ни плавающих оборотов, ни стуков, ни тем более аварийных режимов, да и разгон достаточно плавный. После покупки правда увидел что уровень "декстрона" в коробке сильно увеличен, слил под норму, но жидкость не была вспенена и имела достаточно чистый розовый цвет.
И вдруг вчера, после того как проехал уже более 150 км за день, занес вещи домой, и надо было отъехать. Так как какой-то (*удак) тракторист подсыпал снежка под задние колеса, пришлось не много по-буксовать (но ничего сверхъестественного), выехав на прямую и набирая скорость, услышал ужас, обороты резко вверх, а машина как на нейтралке. Происходит это вроде как на переходе между 2-ой и 3-ей передачей. И вот на D постоянно так, на 2 вроде как едем.
В чем причина? Подскажите как сделать самодиагностику.
И читал еще давно (теперь не могу найти) как-то, что комп подстраивается под определенный стиль вождения, и что для более быстрой настройки можно провести какие-то действия и сбросить настройки а потом коробка под тебя настроится. Может кто кинет мануал? Думаю попробовать обнулить, может и поможет...

Steeng 13.05.2012 21:11

Не поможет - у тебя не адаптивный ватомат.

Валерия Драккенова 17.06.2012 22:01

Ну аккум отключить попробовать можно. Могло чего и глюкнуть. Вдруг отпустит. Если нет и неисправность проявится снова, то ошибка снова и пропишется.

Почту в личку.

Kararo 22.06.2012 20:16

Выяснил, что коробка работает нормально на L-ке, на 2-ке, и на D-шке когда отключен OD.
Разгонял на D-шке до 90км ч, включаю OD и сразу пропадает сцепление. Есть у кого мысли по этому поводу?

Алиночка Манюня 12.07.2012 03:32

Скорее всего пакету 4 передачи хана пришла. Ремкомплект около 2.5 руб. и в путь. Меняется без снятия короба. Однако надо таки почитать ошибки. Должны быть 54 и 86 ошибки.

roman-dobrik 27.07.2012 16:32

Цитата:

Выяснил, что коробка работает нормально на L-ке, на 2-ке, и на D-шке когда отключен OD.
Разгонял на D-шке до 90км ч, включаю OD и сразу пропадает сцепление. Есть у кого мысли по этому поводу?
Как понять пропадает сцепление?Едеш в 3ей,включаеш ОД,давиш на газ,обороты растут,а машина катится как на нейтрали или как?А если опять выключить ОД чё будет-все 3 скорости будут или аварийка?ДИАГНОСТИКА!!!!!

redak 12.10.2012 19:41

Цитата:

Скорее всего пакету 4 передачи хана пришла. Ремкомплект около 2.5 руб. и в путь. Меняется без снятия короба. Однако надо таки почитать ошибки. Должны быть 54 и 86 ошибки.
Пакет 4 передачи так же работает и на 3юю,а у него на ДЕШКЕ с отключённым ОД всё отрабатывает......

Bonus 15.10.2012 04:10

Цитата:

Как понять пропадает сцепление?
Разгоняю на 3-ей, включаю OD и моментально пропадает сцепление (да, такое ощущение что коробку переключил в нейтраль). Диагностику сделаю конечно, просто это ехать надо в другой город, а пока работа блин...

Віка Остапюк 08.11.2012 23:25

Не надо тебе никуда ехать. Диодик с припаянными проводами это максимум, а то и просто провод с маленькими "мамами"(не помню точно, кажись у вас уже проводок) перемкуть 2 контакта в диагностическом разъёме и читать ошибки по Чеку для ДВС, потом перемкнуть другие 2 и читать по коробке. Есть такая умная вещь. Книжка по авте называется. Там всё подробно расписано. И ведь стоит рублей 200, а не как поездка в другой город.

Анастасия Лисковец 16.12.2012 06:02

Цитата:

Разгоняю на 3-ей, включаю OD и моментально пропадает сцепление (да, такое ощущение что коробку переключил в нейтраль). Диагностику сделаю конечно, просто это ехать надо в другой город, а пока работа блин...
Сделай как говорит Сергей Самара,а уже потом поедеш в другой город за рабочим блоком управления акпп ну или свой в ремонт отвезёш.


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot