Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
Машинка MMC RVR SPORT GEAR 1996 г, кузов N23W, двигатель 4G63T.
Ничего особенного не предвещало беды. За год пользования были конечно незначительные пинки коробки в моменты понижения передачи (с 3 на 2-ую), но не более. Ни плавающих оборотов, ни стуков, ни тем более аварийных режимов, да и разгон достаточно плавный. После покупки правда увидел что уровень "декстрона" в коробке сильно увеличен, слил под норму, но жидкость не была вспенена и имела достаточно чистый розовый цвет. И вдруг вчера, после того как проехал уже более 150 км за день, занес вещи домой, и надо было отъехать. Так как какой-то (*удак) тракторист подсыпал снежка под задние колеса, пришлось не много по-буксовать (но ничего сверхъестественного), выехав на прямую и набирая скорость, услышал ужас, обороты резко вверх, а машина как на нейтралке. Происходит это вроде как на переходе между 2-ой и 3-ей передачей. И вот на D постоянно так, на 2 вроде как едем. В чем причина? Подскажите как сделать самодиагностику. И читал еще давно (теперь не могу найти) как-то, что комп подстраивается под определенный стиль вождения, и что для более быстрой настройки можно провести какие-то действия и сбросить настройки а потом коробка под тебя настроится. Может кто кинет мануал? Думаю попробовать обнулить, может и поможет... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Не поможет - у тебя не адаптивный ватомат.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну аккум отключить попробовать можно. Могло чего и глюкнуть. Вдруг отпустит. Если нет и неисправность проявится снова, то ошибка снова и пропишется.
Почту в личку. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Выяснил, что коробка работает нормально на L-ке, на 2-ке, и на D-шке когда отключен OD.
Разгонял на D-шке до 90км ч, включаю OD и сразу пропадает сцепление. Есть у кого мысли по этому поводу? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Скорее всего пакету 4 передачи хана пришла. Ремкомплект около 2.5 руб. и в путь. Меняется без снятия короба. Однако надо таки почитать ошибки. Должны быть 54 и 86 ошибки.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Не надо тебе никуда ехать. Диодик с припаянными проводами это максимум, а то и просто провод с маленькими "мамами"(не помню точно, кажись у вас уже проводок) перемкуть 2 контакта в диагностическом разъёме и читать ошибки по Чеку для ДВС, потом перемкнуть другие 2 и читать по коробке. Есть такая умная вещь. Книжка по авте называется. Там всё подробно расписано. И ведь стоит рублей 200, а не как поездка в другой город.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
разница межу Sport Gearb и не Sport Gear | Общий технический раздел | |||
mitsubishi RVR sport gear 1997 проблема с автоматом плохо переключается 2ая скорость | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
задний бампер и фонарь на Sport GEAR | Трансмиссия | |||
Huper Sport Gear "???" - расскажите | Электрооборудование | |||
mitsubishi RVR sport gear 1997 код ошибки 41 | Топливо и эксплуатационные жидкости |