Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 08:33   #1
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Приветствую Всех владельцев Mitsubishi, а особенно Space Star!
Mitsubishi Space Star ( 2002г., дв. 1,3 4G13,82 л.с., МКПП) владею второй год. Купил автомо-биль из Германии в 2008 году пробег 120 т.км. Как водится, заменил масло, фильтры, ремень и ролик ГРМ, провел компьютерную диагностику. Всё нормально. Проехал 20 тысяч км по доро-гам РФ и Украины - не много.
Но вот что не понятно? Расход моторного масла (10W40 Castrol Magnatec) 100 гр. на 1000 км. Прошу поделиться мнением нормально ли это или нет, а если нет то, как его снизить (прав-да ездить люблю быстро, когда никто не мешает, 140-160 км/ч машинка идёт легко).
И ещё одна проблема возникла в процессе эксплуатации - стало буксовать сцепление. Как выяснилось «потёк» сальник первичного вала МКПП. Прошу совета по поиску сальника и пе-реднего подшипника первичного вала МКПП (в электронном каталоге нет) и способах их заме-ны.
Заранее благодарен. Всем счастливого пути!

mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 23:05   #2
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 25
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Сальник на кпп поменят просто.Снимается кпп...лапка выжимного,выжимной(если мешает)...далее идет крышечка(обхватывает первичный вал) с сальником...снимаем ее...выбиваем сальник и ставим новый.Под крышечкой есть большое стопорное кольцо...вынемаем его...и вытягиваем на себя первичный вал с подшипником.Номер подшипника не подскажу...не знаю_но думаю не проблемная позиция.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 06:23   #3
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 26
По умолчанию

Расход масла 100гр. на 1000км это не страшно, если пробег более 100т. то вообще нормально. Снизит замена сальников клапанов, он не факт что устранит полностью.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 18:26   #4
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Расход масла 100гр. на 1000км это не страшно, если пробег более 100т. то вообще нормально. Снизит замена сальников клапанов, он не факт что устранит полностью.
Что вы пишете...что за пробег 120 тыс.Это смех а не пробег.А если серьезно то авто по Германии отбегало 5 лет.Среднегодовой пробег у них 40-50 тыс...вот и посчитайте сколько авто пробежало в реале.
-Негерметичность мас/колпочков очень просто диагностируется.Ну а вобщем то моторчик простой...и вылечить его не сложно и не дорого.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 13:02   #5
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 24
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что вы пишете...что за пробег 120 тыс.Это смех а не пробег.А если серьезно то авто по Германии отбегало 5 лет.Среднегодовой пробег у них 40-50 тыс...вот и посчитайте сколько авто пробежало в реале.
-Негерметичность мас/колпочков очень просто диагностируется.Ну а вобщем то моторчик простой...и вылечить его не сложно и не дорого.
Про среднегодовой пробег ты лучше помолчи (знаешь байку о том что если один чел съел два яблока, а другой не одного, то в среднем они съели по одному яблоку), здесь речь о конкретной машине.
И как же при таком расходе ты будешь диагностировать колпачки?
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 12:47   #6
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Про среднегодовой пробег ты лучше помолчи (знаешь байку о том что если один чел съел два яблока, а другой не одного, то в среднем они съели по одному яблоку), здесь речь о конкретной машине.
И как же при таком расходе ты будешь диагностировать колпачки?
Помолчите лучше вы ...за умного сойдете))) Лично сам видел как в Польше очередь стояла на скрутку пробега.Повторяю лично!!! Европа...это вам не Япония...
-Ну а если вы не можете определить боле мене точно колпочки иль нет...то вам вобще не стоит давать советы...поработайте с авто с мое...потом будете умничать.
А вобще просто раздражает когда люди далекие от авто/дел дают ну настолько глупые советы...ну действительно лучше промолчать...и еще прирекаются...
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 12:03   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

масло выгорает на больших оборотах, но кастрол почему-то в большей степени ИМХО
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 13:56   #8
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
масло выгорает на больших оборотах, но кастрол почему-то в большей степени ИМХО
Саш...а что такое ИМХО.Плохо иль хорошо?)))
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 05:16   #9
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Помолчите лучше вы ...за умного сойдете))) Лично сам видел как в Польше очередь стояла на скрутку пробега.Повторяю лично!!! Европа...это вам не Япония...
-Ну а если вы не можете определить боле мене точно колпочки иль нет...то вам вобще не стоит давать советы...поработайте с авто с мое...потом будете умничать.
А вобще просто раздражает когда люди далекие от авто/дел дают ну настолько глупые советы...ну действительно лучше промолчать...и еще прирекаются...
Букаф много смысла ноль. Тему прочти для начала...
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 10:35   #10
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Букаф много смысла ноль. Тему прочти для начала...
Я не буду спорить с вами ли по тому что вы не знаете что такое новое авто...и в каком состоянии оно остается при пробеге 100-150 тыс...как правило технически в безупречном.Ходовка не в счет...
-Сальники начинают бежать при других пробегах...
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Потёк передний тормозной суппорт. :( Елена Гришина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 25.12.2013 13:19
потей сальник на автомате который со стороны маховика. wwwebbb Общий технический раздел 19 14.12.2013 16:06
сальник СуперИгорь Топливо и эксплуатационные жидкости 0 17.12.2012 05:24


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot