MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi  

Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 00:33 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
Михаил Трушко Михаил Трушко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Здраствуйте ! После замены ремней грм и роликов появилось лясканье клапанов 1го цилиндра тоесть ляскает тогда когда резко давлю на педаль газа потом пропадает а при медленном нажатии вродебы нармально, Если сможете подскажите что может быть ! Спасибо!
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 21:46 #2
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 28
Ваня Микрюков Ваня Микрюков вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 28
По умолчанию

Привет ремень думаю здесь не причем. Скорей всего виной не качественное топливо. Перед ремонтом заправлял машину!!??
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 14:02 #3
Аватар для ber
ber ber вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Новичок
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Как выяснили, что это именно клапана а не детонация? Именно первый горшок? Под нагрузкой что? Давление топлива что?
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 21:15 #4
Аватар для Толян Исаков
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
Толян Исаков Толян Исаков вне форума
Новичок
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Значит ситуация такая ! У меня был гул в двигателе когда я купил машину и как оказалось неправильно выставленный правый балансировочный вал я устал от гула и решил это исправить заодно заменить ремни грм и ролики и вот выставил все по меткам все заменил машина завелась проехал гул исчез но появился как сказать клапана ляскоют при резком нажатии на газ тоесть резко даю нагрузку и гдето в районе 1го цилиндра появляется стук я открыл капот и дроссельной заслонкой давал газу и мне было понятно что гдето в районе 1го цилиндра , может регуцлировка клапанокв поможет? двигатель 4G63 2.0 один распредвал 16 клапанов
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 06:14 #5
Аватар для stervoz
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 43
stervoz stervoz вне форума
Новичок
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

А компенсаторы могут стучать в этом случае
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 03:20 #6
Аватар для S.Alexander
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 37
S.Alexander S.Alexander вне форума
Новичок
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Могут и гидрокомпенсаторы. Прокачать. "клапана ляскоют при резком нажатии на газ тоесть резко даю нагрузку" - это не клапана. Это еще называют "пальцы стучат", а на самом деле - детонация.

И почитай, наконец, учебники русского языка за второй-третий класс.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 06:40 #7
Аватар для Саша Унтилова
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
Саша Унтилова Саша Унтилова вне форума
Новичок
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Люди спасибо Всем Я нашел причину Было слишком раннее зажигание методом тыка установил зажигание и все прошло ! Учебники Я конечноже прочту а вот Тому человеку что продал мне машину надо кое что оторвать чтобы незнаючи не лез потом другие мучаются были сбиты оба балансировочняе валы и метка коленвала !
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Появился непонятный стук в ходовой ? Boriss Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.12.2013 21:28
Крышки клапанов на 6G72 Карина Можаева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.12.2013 15:19
зазоры клапанов Марина Кочканян Кузов и салон 5 20.10.2013 05:33
какой зазор клапанов на 3G83 ??? Наталья Тюлина Трансмиссия 1 27.06.2013 17:52
Регулировка клапанов Mirage Asti Violetta Ходовая часть 0 15.02.2012 22:24

 


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot