Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2012, 11:22   #1
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Читал, что до 2008 у XL не было защиты на радиаторе варика, поэтому радиатор забивался грязью и это могло привести к поломке варика. Сейчас рассматриваю вопрос приобретения XL 2007 года (ноябрь) поэтому вопрос актуальный. Кто что знает?
Ну и чисто факультативно, для статистики может у кого был подобный опыт, или кто что знает про замену ремонт варика если отказ произошел из-за радиатора. А вообще сколько грязи туда надо забить, чтобы он отказал (например если ездить будем только по городу да на речку, то и грязи особо не будет)?

Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 02:41   #2
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

С августа 2007 года появились модифицированные вариаторы, и большая часть была отбракована в период гарантии. В случае чего должны отремонтировать в Сибе
У переднего левого колеса есть отверстие в бампере где радиатор вариатора стоит, его можно поколхозить чтоб грязь, насекомые не липли, что одноклубники собственно и делают на .
И честно, если хочешь чего толковое узнать про XL, читай Out Club.

P.S. Про грязь на радиаторе первый раз слышу... Даже если он будет в болотной жиже, то машина вероятнее всего первым делом напишет "Slow Down", что собственно является индикацией перегрева вариатора.

P.P.S. Или стукни в личку, подъеду, покажу, расскажу.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 01:52   #3
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Читал, что до 2008 у XL не было защиты на радиаторе варика, поэтому радиатор забивался грязью и это могло привести к поломке варика. Сейчас рассматриваю вопрос приобретения XL 2007 года (ноябрь) поэтому вопрос актуальный. Кто что знает?
Ну и чисто факультативно, для статистики может у кого был подобный опыт, или кто что знает про замену ремонт варика если отказ произошел из-за радиатора. А вообще сколько грязи туда надо забить, чтобы он отказал (например если ездить будем только по городу да на речку, то и грязи особо не будет)?
Бред нет там ни какой защиты. Раз в год моешь на мойке радиаторы? Вот и этот мой.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жидкость в вариатор. Маша Аношко Гарантийное и сервисное обслуживание 4 18.12.2013 08:17
Масло в вариатор Ig0rGV Кузов и салон 15 14.10.2013 19:35
Был ли рестайлинг Chariot Grandis??? Когда???, если был Жупило Катеринка Кузов и салон 1 22.09.2013 07:14
Был ли рестайлинг Chariot Grandis??? Когда???, если был severen Кузов и салон 4 20.09.2013 16:05
умирает вариатор Negative Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 12.09.2013 07:46


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot