Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2012, 08:29   #1
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет у меня митцубиси аутлендер
Модель [42Q] OUTLANDER(EUR) (CU2,5W )
Модификация [CU5W ] 2400 MIVEC
Комплектация [XRHYZL6] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),S4FA/T LHD
Период выпуска 02/2003 - 12/2008
Регион Европа
У меня две проблемы может кто то с этим сталкивался.
1 плохо работает гидроусилитель руля,до замены масло в гидровлической системе все было нормально масло поменял на оригинальное PSF.теперь на маленькой скорости при повороте в любую из сторон и резком повороте в противоположную сторону руль проктически не возможно свернуть на большой скорости не много по лучше.Да и руль очень сам по себе очень тяжело крутиться.
2Также поменял свечи на токиеже как и стояли оригинальные,теперь если температура ниже нуля при запуске машины появилась пауза секунд 10.Поясню поворачивую ключ идет пауза ни чего не происходит потом стартер без проблем заводит.Что это может быть подскажите.
Зорание всем спасибо.

AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 10:48   #2
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 37
По умолчанию

в сервис ехать!! полезай по форум аутов.. там есть люди которые знают эту машину очень хорошо.. и осмотре ее они исправят за ваши $$$$, а так искать совета нет смысла!!!
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 04:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

1. Можно попробовать сменить жижу, смотрите по каталогу что там - спец жидкость либо просто стандарт dexron III? если декс попробуйте другую жидкость? я лил мотюль. По поводу возврата руля, резко назад его не вернуть по крайней мере у меня такая особенность присутствовала, когда в боковом заносе треба резко руль в другую сторону ГУР сопротивлялся. Кроме этого больше у себя ничего за 80 тысяч пробега не выявил (+ 65 в японии)
2. Это проблема либо в стартере (щетки/втягивающее) либо в замке зажигания. Советую сначала проверить стартер, свечи это скорее всего совпало - не может из-за них такого быть также как и из-за катушек зажигания. Стартер в любом случае есть искра или нет должен крутить двиг.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен ли FAQ по Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi ASX? Sheriff Общий технический раздел 5 18.12.2013 22:51
[FAQ] Mitsubishi Outlander XL Катя Попченко Кузов и салон 1 20.08.2013 07:50
Самовозгорание Mitsubishi OutLander XL. aliban Кузов и салон 0 20.05.2013 01:58
Mitsubishi Outlander 2003 Алексей Васюхнов Электрооборудование 0 26.08.2012 18:58
Mitsubishi Outlander XL Михаил Трушко Ходовая часть 0 11.04.2012 00:35


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot