Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 02:05   #1
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Chariot Grandis 1999 заправился некачественным топливом попала немного водички в насос ну и по системе естественно ночью прихватило топливную трубку все это устранил теперь проблема такая если заводить первый раз после ночи все отлично но стоит проехать немного и остановится начинают падать обороты может загореться чек а может и нет ошибок диагностика не выдает в течении дня заводишь на прогревочных обороты плавают ну и чек то потухнет то погаснет.

Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 10:34   #2
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Если замёрзшая вода не повредила ТНВД, то тебе повезло. Сделай самодиагностику. Надо ошибки смотреть.
Обязательно поменять фильтрик ТНВД после такого. Если симптом уйдёт - начинай радоваться.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 12:43   #3
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 33
По умолчанию

там ведь 2 фильтрика стоят на входе в тнвд и на выходе в рампу их наверное 2 надо поменять или второй не стоит.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 08:53   #4
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Второй в любом случае работает в более чистом бензине и мало того до него хрен долезешь, поскольку жёсткую короткую трубку там просто так не снимешь, а сняви обнаружишь, что всё одно к фильтрику не подлезть. Поменяй входной, обчно все проблемы от него. А при попадании в него воды, он вообще закупоривается. Для начала можешь просто попробовать, отсоединить подачу и пробрызгать его карбклинером аккуратно, может ненадолго помочь.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 14:05   #5
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

огромное спасибо за совет. второй фильтрик я тоже снимал, конечно сложнее чем первый но ерунда, появляются новые проблемки, начинаешь трогаться со светофора к примеру, нажимаешь на педаль газа машина начинает трогаться с места и подтупливает не дает нужных оборотов, нажимаешь сильнее она как рванет ну и эта проблемка повторяется через раз. да если есть возможность подскажите где в нете можно литературку качнуть в магазинах книг нет.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 04:03   #6
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 37
По умолчанию

Ну в принципе канает книжка по Галанту/Легнуму. Пихло 64 там описано со всеми заморочками. ДЗ помой и обучение проведи.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 18:25   #7
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Промыл ДЗ поменял фильтрики и машина перестала ехать.Утром завелась как часы прогрел и проехал всего около 2х км, машина на ходу стала дергаться обороты не развивает после 3000 как отсечка происходит. Ошибка и до сих пор не уходит 56 датчик высокого давления, поменял не прошло, поменял тнвд(контракт.) не прошло.да и большой конденсат в выхлопной трубе.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 11:44   #8
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Антифриз не уходит? Если нет, а бензин всё тот же, то срочно разбодяжить чем то понормальнее и залить какую-нибудь присадку, вытягивающую воду.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 16:23   #9
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 35
По умолчанию

Конденсат не о чём не говорит, у меня тоже пока как следует не прогреешь и не дашь газу, парит как паровоз. В бак не залезал, фильтр не менял на погружном насосе? Странно, что и с контрактным ТНВД выдаёт 56 ошибку! Есть два предположения, либо контакты от блока предохранителей проверить, либо столько мути поднялось в баке, что фильтрик засирается снова и снова. Причём второе более вероятно.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 12:54   #10
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

фильтр в баке насос низкого давления поменял, бак промыл, и фильтрики тоже смотрел все в норме. а про какие контакты ты говоришь.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot