Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 11:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 33
По умолчанию

Здравствуйте. Возникла следующая проблема с машиной: пропала тяга, при нажатии на педаль обороты медленно растут, машина ревет а скорость еле-еле увеличивается. Бензина жрет как конь, а едет как пони. Обратился на диагностику, сканер ошибки не показывает, самодиагностика тоже тишина. Грешат на расходомер, пробовали отключить - поведение машины не изменилось. Поехал по разборкам в поисках запчасти, но не тут то было! Расходомеры есть, но все с круглым патрубком на выходе, а у меня овальный! Маркировка E5T06071 (609). Люди добрые, у кого стоит такой расходомер, можете дать проверить? Там делов на 10 минут, перекинуть и прокатиться проверить.

В качестве компенсации за потраченное время предлагаю коробку рафаэлок, или птичьего молока, или пива разливного 2л )
Вот как он выглядит:

Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 16:18   #2
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

На паркинге как? Запуск как? Если проблема только в разгоне и жореве, то это в трансмиссию. Я так думаю привода шерстить надобно.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 03:39   #3
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

проблема уже давнишняя. На паркинге набирает куда резвей, но тоже хуже чем раньше (раньше ткнул в педаль и стрелка в корасной зоне, а щас иногда потупит полсекунды и начинает подниматься). под нагрузкой до 2 тыс подхват есть, с 2 до 3 тыс провал, потом если двиг раскрутится то тоже тянет, но ревет при этом жутко.
За время поиска источника проблемы было заменено:
- форсунки с топливной рейкой и клапаном обратки, промывал сам, не льют, распыляют чисто
- топливный насос
- топливный фильтр и в баке и под капотом
- воздухан и свечи каждые полгода
- ремень ГРМ, помпу, все ролики
- прогладку ГБЦ. Менял сам, отчистил поверхность поршней и клапанов, дальше не разбирал. Компрессия ровная, по моему манометра 14 очков везде. (ГРМ выставлял по книжке, после ремонта ничего не изменилось, кроме звука работающегго двигателя, стал намного тише и ровнее)
- термостат заменен.
- катушки зажигания, бронепровода
все это не принесло положительного результата. машин не тянет.
По поводу трансмиссии, накатом машина идет нормально.
Смущает то что при отключении расходомера поведение машины не меняется. обороты не плавают, не глохнет и едет также.

По поводу запуска - стартует моментально, с сигналки заводится всегда. После чистки дроссельной заслонки с запуском проблем нет.
Датчик положения ДЗ проверял - рабочий.
Датчик кислорода менял, соответственно тоже рабочий
Катализатора нет, выхлопная труба заварена, утечек нет.

У автомата только вылетела 4 передача, но без OD нормально езжу по городу( по трассе стественно неудобно на 3х). Жижу менял со снятием поддона и чисткой фильтра-сетки.

Если окажется что расходомер не при чем, то буду менять мотор целиком с автоматом. Не хотелось бы поменяв мотор обнаружить что он едет также плохо.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 10:36   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 51
По умолчанию

1.Снимай ЭБУ ДВс тащи к электрику на проверку.
2.При умершем расходомере запуск сложный, работа двс неровная и неустойчивая, обязательно вылезет ЧЕК.
3. Выхлоп весь в родном диаметре???? А то я своего когда взял тоже похоже было. Ну не едет машина и всё, а потом нашёл. При штатной трубе 55 вместо гофры была вварена стальная труба в 47мм, двигло работать нормально не хотело. Поставил правильную гофру авта поехала.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 01:45   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

вобщем седня провел тест:
На холодную при отключении расходомера двиг заводится, прогревочных нет, без подгазовки норовит заглохнуть
На горячую обороты на 650-700, стабильные, при включении передачи обороты не меняются, не глохнет, короче ведет себя также как и с подключеным расходомером.

Естественно при отключении загорается чек и записывается ошибка датчика расхода воздуха. (считываю замыканием в разъеме)
Так что думаю блок управления не при чем.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 18:59   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 48
По умолчанию

трубу варили из такого-же диаметра, вырезали катализатор и еще какой-то боченок типа резонатора или пламягасителя (почему-то стоял от Nissan? до меня кто-то уже варил видимо) + поменяны прокладки на глушитель и после штанов.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 00:36   #7
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на холодную плохо заводится,провалы при резком нажатии на газ,а если на скорости то вообще глохнет.Считал ошибки:25 и 13.Также жрет как лошадь и толком не тянет.Датчик барометрического давления и темп воздуха на впуске находятся на расходомере?
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 05:03   #8
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 35
По умолчанию

Да там. Только сначала подробно подробно проверь проводку и контакты на разъёме. Ну и поскольку терять особо нечего, я бы вскрыл крышку и внутрь посмотрел, могло тупо что-нибудь отвалиться.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 02:10   #9
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да там. Только сначала подробно подробно проверь проводку и контакты на разъёме. Ну и поскольку терять особо нечего, я бы вскрыл крышку и внутрь посмотрел, могло тупо что-нибудь отвалиться.
Лазил уже вовнутрь.Все там норм...
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет по 4G63! Дарья Тюрина Гарантийное и сервисное обслуживание 15 10.12.2013 01:52
[Без флуда] НУЖЕН СОВЕТ ! mmc Chariot 4G63 SONS. При прогретом двигателе Alisa Strange Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 12.09.2013 22:59
"КРЯКНУЛ" ДАТЧИК-РАСХОДОМЕР. HELP!!!!! Vitua Топливо и эксплуатационные жидкости 1 18.07.2013 03:30
нужен совет по 4G63 НА АИРТРЕКА Артур Коломоец Электрооборудование 10 13.06.2013 09:25
День добрый какой расходомер поставить ? E5T05171 Keyname Ходовая часть 1 23.10.2012 01:31


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot