Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2012, 00:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 49
По умолчанию

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
У моего шурина проблема с движкой 6G74. Два дня назад он не доехал до заправки, бензин кончился на ходу. После того как привезли бензин в канистре и заправились, Пыж завелся. Но во-первых загорелся чек, а во -вторых авто работает только на холостых. При попытке погазовать, либо тронуться авто глохнет, оборотов более 2000 не дает.
Авто он притащил в гараж, клеммы с аккума скинул на ночь. Чек теперь не горит (я так думаю, что и ошибку не считаешь, стерта, ЕСЛИ НЕТ ПОПРАВЬТЕ). А вот ехать так и не хочет, работает только на холостых.
Вопрос: Кто сталкивался с подобным? В чем может быть дело?
Заранее благодарен всем ответившим.
P.S. Фильтр топливный он должен сегодня поменять.

Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 05:02   #2
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Нужно померить давление Б/насоса.Походу он умер))) Такое происходит когда постоянно катаетесь на лампочке.Бензина в баке мало...и он плохо охлаждается...
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 13:40   #3
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 53
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Фильтр топливный поменяли, результата ноль.
Про топливный насос - то же такая мысль посетила. У кого есть мануал, подскажите какое давление должен выдавть насос?
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 03:24   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Какой двигатель MPI или GDI?
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 17:27   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Двигатель GDI, будь он неладен.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 16:32   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Нужно померить давление Б/насоса.Походу он умер))) Такое происходит когда постоянно катаетесь на лампочке.Бензина в баке мало...и он плохо охлаждается...
Насос подкачки (который в баке) работает, уже проверили.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 23:56   #7
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 42
По умолчанию

СРОЧНО!Требуется помощь!GDI та же самая проблема, начни с нее.Только добраться до него у тебя гораздо посложнее будет, он в развале головок стоит.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АБС на 6G74 ruSun Гарантийное и сервисное обслуживание 4 06.12.2013 21:04
Клапана 6G74 ApmeM Общий технический раздел 4 29.11.2013 21:43
помогите с тормозами 6g74 mmc pajero 2001 Sheridog Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 05.09.2013 03:01
PAJERO 6G74 GDI CyberDron Трансмиссия 9 03.08.2013 00:40
6g74 не GDI Виктория Мусякова Ходовая часть 2 15.04.2013 01:24


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot