Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 06:04   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

капиталился вышеназванный двиг, 24 клапана. В результате проточки коленвала, прослабили размер под ремонтные вкладыши 0.25.
Следовательно, нужно точить под 0.5, но мне тут втирают, что поверхность шеек вала цементирована значит, вал в принципе не предназначен для проточки под ремонтные размеры.
Если так, тогда зачем японский производитель "Тайхо", выпускает ремонтные кольца ?
Существуют ли в природе оригинальные ремонтные вкладыши ?
Где правда ?

Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 19:23   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 30
По умолчанию

Правда в покупке контрактника. У меня товарищ дважды или трижды, точно не помню, отдавал на капиталку этот двигатель. Даже коленвал менял. Кончилось всё продажей автомобиля "как есть" без ремонта
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 17:36   #3
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Правда в покупке контрактника. У меня товарищ дважды или трижды, точно не помню, отдавал на капиталку этот двигатель. Даже коленвал менял. Кончилось всё продажей автомобиля "как есть" без ремонта
не вариант, двиг почти весь новый, все запчасти оригинал, блок расточен и гильзован. Проделано много работы, жалко. Осталось только с этим разобраться.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 02:31   #4
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
капиталился вышеназванный двиг, 24 клапана. В результате проточки коленвала, прослабили размер под ремонтные вкладыши 0.25.
Следовательно, нужно точить под 0.5, но мне тут втирают, что поверхность шеек вала цементирована значит, вал в принципе не предназначен для проточки под ремонтные размеры.
Если так, тогда зачем японский производитель "Тайхо", выпускает ремонтные кольца ?
Существуют ли в природе оригинальные ремонтные вкладыши ?
Где правда ?
Оригинальных ремонтных вкладышей для 6G72 нет, т.к. ММС не предусматривает проточку коленвала этого двиателя.
Можно только растачивать цилиндры. Кстати, зачем гильзовали?

P.S.
Ищи новый коленвал со вкладышами от аналогичного корейского клона этого мотора у Hyundai.
СтОит 12-15 тыс.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 06:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

ещё раз повторюсь, просьба не кидать в меня помидоры, но гоняю уже 4 года на расточенном коленвале под 0,25 вкладыши пока небыло ничего криминального. Сперва надо отдать вал мастерам, чтобы выяснить его ремонтопригодность. может его уже прогнуло в дугу. И когда я покупал вкладыши то барыган ещё спрашивал, а вам какие типа 0,25 0,5 или 1 вкладыши! Я так подумал про себя, что можно три раза протачивать ))) Каждый раз по 0,25
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 06:00   #6
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Можно и десять раз протачивать, если заняться больше нечем.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 22:38   #7
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Точить смысла нет. Грошовая экономия, а риск немалый. Лучше новое корейское колено.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 05:52   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Да точи ты себе на здоровье, лишь бы вкладыши соответствовали размеру. Толщину цементации расточкой на 0.5 не снимешь. А лучше поищи хорошего моториста.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 12:48   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

глубина цементированного слоя составляет в среднем 1.5-2 мм.
Так что, ничего плохого в том, что вал немного шлифанут не вижу. Вот только вопрос возникает по вкладышам.
Какого производителя приобретать ? у тебя чьи вкладыши стоят ?
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 11:30   #10
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Оригинальных ремонтных вкладышей для 6G72 нет, т.к. ММС не предусматривает проточку коленвала этого двиателя.
Можно только растачивать цилиндры. Кстати, зачем гильзовали?

P.S.
Ищи новый коленвал со вкладышами от аналогичного корейского клона этого мотора у Hyundai.
СтОит 12-15 тыс.
Гильзовали просто потому, что это дешевле, чем ставить ремонтные поршня. Замена колец уже не спасала. Гильзы Мерседесовские, хорошо встали.

Новый коленвал 12-15 тыс. ????? От какого это двигателя, можно узнать ?
Новый Митсу в экзисте 44 тыс. и у официала 53 тыс.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
GTO 6g72 aggress Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 04:47
мотор 6g72 Юлия Козуляк Двигатель и его системы 10 23.10.2013 05:40
МСК 6G72 Maxim Zykov Двигатель и его системы 2 08.10.2013 12:33
двигатель 6G72 Ксюша Катасонова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 22.07.2013 13:02
Балансировочный вал 6G72 Антон Илюсин Кузов и салон 4 25.05.2013 12:17


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot