Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 00:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Всем доброго дня. Помогите пожалуйста, кто знаком с данной коробкой. Авто Mitsubishi Tredia 1984 гв. с данной коробкой. Проблема в том что машина едет только на режиме "спорт". при попытке включить "эконом", через мгновение её выбивает и слышен скрежет.
Как реализован данный узел? (насколько я понял, он расположен в корзине сцепления, по крайней мере рычаг идет к ней)
Возможно ли произвести ремонт самостоятельно?
Ну и вообще буду рад любой инфе о ней. На форуме нашел только беглое упоминание об этой коробке. Всем откликнувшимся - огромное спасибо


__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 12:01   #2
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Там простой делитель, насколько я понимаю. Типа одно из бесперспективных извращений корпорации ММС. Сколько-ж она лет отбегала, болезная...
По теме - надо однако разбирать и смотреть, спецов по такой коробке ИМХО не найдешь уже На крайняк делитель упразднить, хотя практически раритет, надо восстанавливать.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 02:21   #3
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 29
По умолчанию

Добрый день. Вообщем коробку разобрал. Оказалось все немного проще. В те года выпускалась еще 5-ступенчатая коробка, но 5 передача включалась вакуумным клапаном (при достижение оборотов). Эта чем то на нее похожа, только включение принудительное и отдельным рычагом.
А теперь главный вопрос - как называется эта деталь, на фото - №1? ну и собственно каково её назначение.
И нормально ли, то что на ней количество зубьев 21, а на шестерне под ней 22.
Жду на скорую помощь. Всем спасибо
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 06:59   #4
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

вообщем разобрал коробку. Там все гораздо проще. У Митцубиси были ещё 5-ти ступ. коробки с вакуумным включением, так вот это очень на нее похожа, только включение принудительное.
Кто подскажет, что это за деталь такая под номером 1? Её функции? И почему у нее разное количество зубьев (21 зуб против 22 на основной шестерне)
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 22:53   #5
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Количество зубьев может быть разным. Оно именно такое, чтобы получить требуемое передаточное отношение. Если бы количество зубьев было одинаковым, то смысла в лишней шестеренке не было бы. Кроме как изменить направление вращения.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 05:12   #6
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Так в итоге, что включает тот отдельный рычаг? Просто 5-ую повышающую передачу? Во изврат-то...
Вот общее фото
С права видно входящий вал, на нем две шестерни 22 и 29 зуба, муфта, синхронизатор и сама вилка которая соединена с этим рычагом "спорт-эконом". Далее промежуточный вал. Ну и выходной вал, с двумя вилками 1-2 и 3-4 передачи. В итоге за счет всего этого получаем ещё один ряд передаточных отношений. То есть в режиме Спорт крутящий момент идет через нижнюю пару шестерен (19-29 зуба) и дальше выбираешь 1-2-3-4, в режиме эконом рычаг включает верхнюю пару шестерен (22-26 зуба) ну и соотвест. далее на 1-2-3-4.
Режим ЭКОНОМ —

1-я — 3,272
2-я — 1,831
3-я — 1,136
4-я — 0,855

Режим СПОРТ —

1-я — 4,226
2-я — 2,365
3-я — 1,467
4-я — 1,105
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 19:40   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати было проверенно - при движении накатом но с включенной скоростью, можно включить Эконом и катится дальше. НО только стоит прикоснутся к газу, как её сразу выбивает. Думаю может это не синхронизатор а продольный люфт вала.
В связи со всем вышесказанным возник вопрос - Можно ли включить режим эконом и вместо пружины фиксатора вставить отрезок болта, тем самым зафиксировать шарик в углублении и заблокировав перемещение муфты? насколько это безопасно?
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 01:48   #8
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 27
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати было проверенно - при движении накатом но с включенной скоростью, можно включить Эконом и катится дальше. НО только стоит прикоснутся к газу, как её сразу выбивает. Думаю может это не синхронизатор а продольный люфт вала.
В связи со всем вышесказанным возник вопрос - Можно ли включить режим эконом и вместо пружины фиксатора вставить отрезок болта, тем самым зафиксировать шарик в углублении и заблокировав перемещение муфты? насколько это безопасно?
Я еще во втором посте предлагал упразднить этот делитель Насколько безопасно, зависит от того, как ты это реализуешь
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 20:21   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Я еще во втором посте предлагал упразднить этот делитель Насколько безопасно, зависит от того, как ты это реализуешь
Ха, во втором посте Вы также говорили что учитывая почти раритетность, надо восстанавливать. Так что буду попробовать...
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 19:23   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Пробуй, хуже не будет. И обращайся на "ты", так в форуме принято.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коробки передач!!! Лилия Ахметсафина Общий технический раздел 12 14.12.2013 14:35
Mitsubishi L200 коробка Олександр Сидоренко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 15.11.2013 06:59
Нужен совет по восстановлению mitsubishi tredia 1.8(G62B) 1982г Даша Савельева Топливо и эксплуатационные жидкости 10 27.09.2013 03:10
Причуды коробки передач Руслан Гараев Кузов и салон 1 11.05.2013 03:15
хруст при включении 1,3 передач Sanjak Ходовая часть 1 11.04.2013 04:24


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot