Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 20:09   #1
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Итак... Все началось с того, что машина глохла на ХХ или малых оборотах, причем это происходило один раз в день, днем, минут через 5-10 после начала движения, а через пару минут- все ок. Грешил на сервопривод ХХ- снял, прочистил- ноль эмоций. Самодиагностика показывала код ошибки 32- в сети не нашел что это, нашел в одном мануале- оказалось датчик давления в коллекторе (MD343375). Дальше хуже- стал глохнуть чаще и дольше. Методом научного тыка обнаружил, что если на него надавить под определенным углом, то он начинает работать как надо, такое ощущение, что в нем есть слабый контакт. А теперь вопросы)))
1. можно ли его разобрать, дабы устранить дефект (шов залит чем-то вроде эпоксидки) И будет он после этого работатать
2. Можно ли приспособить от другого авто- как я понимаю- функция и рабочие параметры у всех одинаковы?
Ждать на заказ мне около 1,5 месяцев...Спасибо!

YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 23:58   #2
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Попробуй вскрыть, скорее всего непропай контакта.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 18:27   #3
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

а он от вскрытия не помрет?
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 21:20   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Не должен, на входе провода смола залита, аккуратно шилом расчисть и пропаяй контакт, если берет сомнение-найди электрика, уверенно держащего паяльник. Подобная ситуация была с датчиком давления масла на Кресте, расковырял смолу, а провод там окислился и рассыпался.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 20:45   #5
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 24
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если берет сомнение-найди электрика, уверенно держащего паяльник. Подобная ситуация была с датчиком давления масла на Кресте, расковырял смолу, а провод там окислился и рассыпался.
Да нет, с паяльником я на "ты"))) просто надо корпус резать- слегка сыкотно))) когда дозрею- отпишусь
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 17:37   #6
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Вторая часть Марлезонского балета !

Так как ездить на машине с дефектом мне до чертиков действовало на нервы, то я, для начала, открутил датчик:

Потом, вооружившись канцелярским ножом, расковырял шов, залитый эпоксидкой, и дрожащими руками снял крышку, в датчике оказалась, помимо налета окислов, дурно пахнущая жижа. Невооруженным глазом, а впоследствии и вооружившись лупой, обнаружил трещину вокруг пайки ножка-плата:



Распаял все три контакта, дабы рассмотреть состояние "кишков"



В подозрительном месте усилил дорожку медным проводком, спаял, собрал, залил шов эпоксидкой

подождал, пока клей затвердеет, одел обратно, завел..и ...вуаля!

Всем, кто принимал участие- СПАСИБО!!
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 01:40   #7
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Вторая часть Марлезонского балета !

Так как ездить на машине с дефектом мне до чертиков действовало на нервы, то я, для начала, открутил датчик:



Потом, вооружившись канцелярским ножом, расковырял шов, залитый эпоксидкой, и дрожащими руками снял крышку, в датчике оказалась, помимо налета окислов, дурно пахнущая жижа. Невооруженным глазом, а впоследствии и вооружившись лупой, обнаружил трещину вокруг пайки ножка-плата:



Распаял все три контакта, дабы рассмотреть состояние "кишков"



В подозрительном месте усилил дорожку медным проводком, спаял, собрал, залил шов эпоксидкой

подождал, пока клей затвердеет, одел обратно, завел..и ...вуаля!

Всем, кто принимал участие- СПАСИБО!!
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 19:28   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Вторая часть Марлезонского балета !

Так как ездить на машине с дефектом мне до чертиков действовало на нервы, то я, для начала, открутил датчик:



Потом, вооружившись канцелярским ножом, расковырял шов, залитый эпоксидкой, и дрожащими руками снял крышку, в датчике оказалась, помимо налета окислов, дурно пахнущая жижа. Невооруженным глазом, а впоследствии и вооружившись лупой, обнаружил трещину вокруг пайки ножка-плата:



Распаял все три контакта, дабы рассмотреть состояние "кишков"



В подозрительном месте усилил дорожку медным проводком, спаял, собрал, залил шов эпоксидкой

подождал, пока клей затвердеет, одел обратно, завел..и ...вуаля!

Всем, кто принимал участие- СПАСИБО!!
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хлопки во впускном коллекторе xazard Общий технический раздел 12 12.12.2013 02:58
Индикация давления масла двигателя. Алексей Кузнецов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 16.11.2013 02:49
Срабатывает клапан на впускном коллекторе. actimel2007 Трансмиссия 1 01.08.2013 18:51
Нужен датчик давления на тнвд-2 4g93 Ксю Устинова Электрооборудование 2 03.09.2012 15:51
Датчик давления масла на 6G72 matr Ходовая часть 3 08.07.2012 17:24


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot