Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 06:24   #1
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане!
На моей машине, старенькой митсу, стоит карбюратор. Последнее время (вот как потеплело) прогревочные обороты улетают в запредельную область. Можно топнуть и тогда они падают, но во время движения опять начинают расти. Уже невозможно стало ловить сцепой без удара перед светофором, а ещё хуже когда даванёшь ехать, а они падают и глохешь. Подскажите что делать и где искать причину! Электроника это или какой клапан заело в карбе? Раньше все было окей, месяц уже мучаюсь и прыскал очиститель и фильтр сменил ничего не помогает

globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 07:13   #2
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже ускорительный клапан заедает , а вообще надо было хотя бы модель авто и двиги выложить
За более подробным советом лезь к нам на ретро-ветку , там есть пара-тройка владельцев антикварных Митс они наверняка помогут
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 23:14   #3
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Митсу мираж, 93 год, кузов: CA1A, двиг.: 4G13. Трёхдверый хетч. А что за ускорительный клапан и как его диагностировать?
Вот ещё подумалось - раз они ускорительный тогда разве он может давать такие обороты х.х.?
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 17:25   #4
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Обычно на карбах было 2 регулирлвочных болтика - обороты нормального ХХ и прогревочный ХХ. Возможно что-то открутилось.
У меня была проблема с плавающими оборотами ХХ, то глохнет, то под 3-4 тыщи прыгают. Как выяснилось, дело было в треснувшей резиновой трубочке. Способ проверки интересует? Написать?
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 22:52   #5
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Похоже ускорительный клапан заедает , а вообще надо было хотя бы модель авто и двиги выложить
За более подробным советом лезь к нам на ретро-ветку , там есть пара-тройка владельцев антикварных Митс они наверняка помогут
+1))))
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 20:15   #6
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Обычно на карбах было 2 регулирлвочных болтика - обороты нормального ХХ и прогревочный ХХ. Возможно что-то открутилось.
У меня была проблема с плавающими оборотами ХХ, то глохнет, то под 3-4 тыщи прыгают. Как выяснилось, дело было в треснувшей резиновой трубочке. Способ проверки интересует? Написать?
Да, напиши если не трудно. Попробую посмотреть.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 04:14   #7
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Заводишь авто, берёшь газовый баллончик с горелкой (не зажигая, ес-но) и пшикаешь газом на все трубочки от карба, и на все стыки головка-впускной коллектор-карб. Если есть где подсос воздуха, движок немедленно повысит обороты. Обычно трубочки трескаются на штуцерах.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 14:28   #8
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Попробую, надеюсь не ****анет
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 04:17   #9
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 37
По умолчанию

у меня такойже "мираж"94г СА1А двигатель 4G13? обороты высокие держит постоянно, как на холдной, попробую воспользоваться советом.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 14:35   #10
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 45
По умолчанию

народ, подскажите!
У меня Митсубиси Мираж, 1995 гв, седан, автомат, карбюратор, vin CB3A-0316712, дфигатель 4G91DN.
Есть проблема и заключается в том, что долго стоя в пробке и двигаясь медленно, после окончания пробок на скоростях - 23-25 км/ч и 40-45 км/ч машина едет рывками, как будто захлебывается, но не сильно, а при сильном нажатии педали до пола - рывков нет. Когда остынет или когда нет пробок все отлично!
Что это может быть? Как решить эту проблему?
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АВТОЗАПУСК на карбюратор ? Анютка Яковлева Гарантийное и сервисное обслуживание 11 23.12.2013 14:31
у двигателя высокие обороты на холостом ходу Серёжа Зубов Гарантийное и сервисное обслуживание 5 09.12.2013 22:33
Почему большие обороты двигателя при -15 и более градусах Lesh Общий технический раздел 4 01.11.2013 08:07
ММС Либеро - карбюратор или нет prokopenko Топливо и эксплуатационные жидкости 0 26.09.2013 16:52
Обороты двигателя - ПРОБЛЕМА!!! Fairyirisha Кузов и салон 1 24.09.2013 23:11


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot