Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 19:09   #1
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 43
По умолчанию

Ребят подскажите так и должно быть? Двиг 4G15 GDI, цедия перестала сначала набирать обороты через 300 км вообще заглохла. Насос в баке пробовали меняли, до тнвд подача есть, крутили стартером с обраток ни капли не вытекает,фильтрик из тнвд был вытащен, машина не заводится, потом дунули компрессором в магистраль со стороны бензобака,примерно 4 очка, завелась с полоборота. Хана наверное тнвд?

Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 07:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 33
По умолчанию

вообще поидее джедай стартует как мпи с давления погружного насоса. так что или насос или где то что то забили убогим бензином
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 22:07   #3
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Причем тут тнвд если насос в баке не качает, давку в магистрали создали , машина завелась .... всё, лезем в бак и внимательно разбираемся с топливным модулем.
Ищем причину почему насос не качает, может быть при установке насоса перекосило или слетело уплотнительное кольцо, переклинило напорный клапан, сам насос дохлый, питания на насос нет . Причин куча , ищите.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 21:46   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Погружной насос качает до тнвд бодро, пробовали переставляли насос этот с другой машины эффекта ноль.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 21:00   #5
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет бензина, лился всегда 95-й, на всякий случай бензин был слит из бака и залит другой.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 13:43   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 35
По умолчанию

Как он качает? Для меня "бодро качать" это 4 кг/см на входе в тнвд по показаниям мех. манометра врезанного в линию подачи топлива, если проверяли визуально ,то это не проверка , насос и 0.5 кг/см качает очень шустро (если смотреть по струе вытекающего топлива). Правильно говорят , даже при очень уставшем тнвд, машина заведётся если насос в баке создаёт нормальное давление.Если с обратки бенз не идёт , то это уже очень низкое давление в линии подачи топлива. что бы не гадать , смонтируйте в линию подачи манометр и проверьте давление топлива на входе тнвд, вот тогда можно будет поразмышлять.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 09:48   #7
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

В общем ребята, пришли запчасти( фильтр в баке который, фильтрик тнвд, новый насос погружной, свечи) все заменено, замерили давку 3,8 кг/см, заводится но теперь не развивает обороты выше приблизительно 2500, что еще может быть за трабл? Чек не горит.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 20:37   #8
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем ребята, пришли запчасти( фильтр в баке который, фильтрик тнвд, новый насос погружной, свечи) все заменено, замерили давку 3,8 кг/см, заводится но теперь не развивает обороты выше приблизительно 2500, что еще может быть за трабл? Чек не горит.
Не развивает или идет отсечка топлива свыше 2500 об. Т.е. при нажатии на газ в пол происходит затык движка (как будто закрыли воздуховод тряпкой и двигатель мычит и не развивает обороты) или при наборе оборотов свыше 2500 происходит отсечка и двигатель начинает как бы "гавкать" (резкое плавание оборотов). Если идёт отсечка по топливу , то причина скорее всего в тнвд (двиг. работает в аварийном режиме). Проверь привод тнвд , сам приводной кулачек и коронку-соединение с распредвалом.
Просто , недавно возился с " Шериотом Грандисом", симптомы один в один как у тебя,у него срезало коронку и разбило соединение распредвала с приводным кулачком насоса (распредвал то хозяин поменял , а про коронку забыл и насос тупо не работал). Поставили коронку и всё устаканилось.
Если честно , такие вещи надо ловить по сканеру , я и эту проблему вычислил только при помощи сканера, в параметрах давление топлива висело - 0.38 Мпа ( и не менялось при наборе оборотов) , вместо 4.5 Мпа(в среднем), время впрыска было 3.12 м.с. вместо 0.55- 0.77 м.с т.е. двигатель работал на низком давлении предварительного насоса , что предусмотрено для заводки мотора и не переходил в рабочий режим (по этому ЭБУ и гасило подачу топлива свыше 2500 об, опираясь на показания датчика давления, что бы не запороть двигатель большим кол-вом топлива)
Но опять таки , всё это предположения..... кстати датчик давления тоже не мешало бы проверить.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 16:07   #9
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не развивает или идет отсечка топлива свыше 2500 об. Т.е. при нажатии на газ в пол происходит затык движка (как будто закрыли воздуховод тряпкой и двигатель мычит и не развивает обороты) или при наборе оборотов свыше 2500 происходит отсечка и двигатель начинает как бы "гавкать" (резкое плавание оборотов). Если идёт отсечка по топливу , то причина скорее всего в тнвд (двиг. работает в аварийном режиме). Проверь привод тнвд , сам приводной кулачек и коронку-соединение с распредвалом.
Просто , недавно возился с " Шериотом Грандисом", симптомы один в один как у тебя,у него срезало коронку и разбило соединение распредвала с приводным кулачком насоса (распредвал то хозяин поменял , а про коронку забыл и насос тупо не работал). Поставили коронку и всё устаканилось.
Если честно , такие вещи надо ловить по сканеру , я и эту проблему вычислил только при помощи сканера, в параметрах давление топлива висело - 0.38 Мпа ( и не менялось при наборе оборотов) , вместо 4.5 Мпа(в среднем), время впрыска было 3.12 м.с. вместо 0.55- 0.77 м.с т.е. двигатель работал на низком давлении предварительного насоса , что предусмотрено для заводки мотора и не переходил в рабочий режим (по этому ЭБУ и гасило подачу топлива свыше 2500 об, опираясь на показания датчика давления, что бы не запороть двигатель большим кол-вом топлива)
Но опять таки , всё это предположения..... кстати датчик давления тоже не мешало бы проверить.
Если медленно нажимать на газ то развивает до трех тысяч и потом сбрасывает на 2200 примерно и как бы постреливает, а если резко нажать то он затыкается сразу как будто тряпкой заткнули, появилась ошибка Р0170(загорелся таки чек). Всеже мысли начинают крутиться о ТНВД, его кстате снимали продули промыли, кулачок плунжера подозрений не вызвал.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 18:17   #10
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик давления топлива попытались проверить вольтметром, безуспешно, показывает ноль, замер делали со среднего проводка, по моему синий если не ошибаюсь.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин для GDI somov Гарантийное и сервисное обслуживание 19 05.12.2013 16:53
Бензин в картире! Алексей Тренин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 16.11.2013 19:27
Проблемы со стартером Анна Кривко Трансмиссия 2 05.07.2013 07:22
проблема со стартером дв.6G72 Михаил Герасимов Электрооборудование 0 29.07.2012 19:13
Проблемы со стартером MATE Ходовая часть 0 18.01.2012 04:30


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot