Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 09:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здрасте)Подскажите решение проблемы,перечитал практически все "темы" касаемых данных двигателей.Carizma 18 gdi.На холодную заводится отличо но с прогревкой пропадает один цилиндр "3" от ремня ГРМ.за ним следом пропадает "2".(от ремня ГРМ).катушки в норме,свечи новые "платина или иридий" какие и должны быть).ТНВД давит отлично(диагностика на него вообще не ругается),но для успокоения разобрал,притер пластины,почистил,продул.так же,ни лучше ,ни хуже.Грешили на "драйвер форсунок"...другой подкинули...опять "ничего ",так же.форсунки чистили--пшикают одинаково.дросель чистил,лямбду меняли.катушки переставляли,расходомер меняли.Диагностика пишет "NO TROUBLES".датчик коленвала и распредвала работает ровно (по осцилографу).Компрессия на холодную 17...на горячую,разницы нет(думал гидрики подвисают) ВОПРОС--Может ли быть данная "лажа" из за ЭБУ или из за того что "подушатанные" форсунки? Заранне благодарен.

Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 17:32   #2
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Каков расход масла? Скорее всего навесное и датчики ни при чём. Причина либо в подсосе воздуха на впускном коллекторе, лиьо в крайней засаженности двигателя. А сажи там нарастает поверь ооооочень много. Я у себя когда ДЖИдая разобрал, то удивился как он вообще ездил. От проходных сечений на впуске осталось всего не более 1/3 канала.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 16:56   #3
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 24
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

грешили на клапан выпускной...сняли ГБЦ,притерли клапана,поменяли прокладку под ней.на впускном коллекторе тоже новая....Расход масла 1-1.5 от замены до замены.Клапан ЕГР заглушили,катализатор "чистейший".
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 06:07   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Т.е. башку поднимал? Блин. Ну тебе до ликвидации расхода масла было полшага. Всего то надо было поршни выдернуть, вынуть и отмыть маслосъёмные кольца и каналы маслоотвода в поршнях. Расход масла кончился бы весь. А по теме.... Ищи подсос воздуха на впускном коллекторе после прогрева. Скорее всего в месте прилегания к ГБЦ.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 15:26   #5
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 33
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Проверенно и перепроверенно на "тему" подсоса воздуха...Склоняюсь к форсункам,так как при прогреве двигателя менятся режим работы форсунок.может ли быть что их "подпирает" или "подклинивает"?Попробую переставить местами.Но а ЭБУ может давать не тот "импульс"?или при прогреве "неадекватно" работает датчик коленвала?(хотя диагностика вообше ни на что не ругается)
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
GDi 4G93 троит Lam1 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.11.2013 12:07
Движок троит bogdan_2005 Общий технический раздел 10 03.11.2013 20:57
Троит Каризма Vitua Трансмиссия 7 03.07.2013 05:53
4G72 троит Жупило Катеринка Электрооборудование 0 01.09.2012 03:49
Троит двигатель. Fairyirisha Ходовая часть 0 07.04.2012 02:05


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot