Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 21:33   #1
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 42
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите, уже задрался искать данные про свой двигатель. (Eclipse D3, 2000гв, 4G64, 2.4 литра, акпп)
Никак не могу настроить датчик положение дроссельной заслонки, плавают оборты, дергается.
Объясните популярно как замерить напряжение (какое сопротивление выставить), сколько должно быть на заведенной, на заглушенной. Везде все по разному.

olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 09:00   #2
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времни суток. Произошла такая
история загорелся чек" неправильная
корректировка топлива банк 1" полез в
инэт пркапался, нарыл инфу, закатал
рукава и пошёо к машине. Выясни что
есть подсос воздуха под проклалкой
впускной, но помимо этого снял
дроссельную заслонку, там все в
герметике и понял, что я не
первопроходец. И тут меня настиг
вопрос. Правильно ли выставили дпдз.
Со всем остальным я блогополучно
справился. Поискав инете ничего по
моей модели не нашёл. Мож подскажете?
На дпдз три контакта. Само положение
заслонки не регулируется( стоит упор без
болта), машинка митсубиси эклипс
2000г.в. Мануала к своей маське найти не
могу....((((
#1

Извигяюсь что не поставил когкректного
аопроса. Какое напрядение должно быть
на выходе? И почему три контакта?
Дополнительных нет...
#2
Три контакта потому что блок
управления работает строго по
милливольтам потенциометра ДПЗД и
ему не нужен четвертый контакт
( признак включения холостого хода для
корректировки работы ХХ регулятором
т.е. нагрузка генератором, ГУРом,
кондеем) .
Среднее значение 664 милливольта, но
есть и 450 , и 570 милливольт при
полностью закрытой заслонке. Если
привод дросселя электрический то
регулируют при снятом разъёме
электромотора дросселя. Я бы выставил
570 милливольт.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 07:07   #3
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

Одним словом протыкаешь средний провод подходящий к дпдз и мериешь напряжение. Тебе понадобится мультиметр, который мериет постоянное напряжение до сотых.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 09:32   #4
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 34
По умолчанию

нашёл инфу по настроикте ДПДЗ?яу меня такая же проблема.. у меня аж 3 датчика 2 на положение акселератора и один на дроселе..
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 10:53   #5
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 30
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик дпдз у тебя один, а два других, как ты сам уже сказал, стоят на акселераторе и смотрят на сколько ты нажал на педаль. У тебя дросельная заслонка с сервоприводом, но на 4G64 он не везде есть, вот у меня стоит обычный тросик.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 23:33   #6
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

так мне вот и нужна данные о том как ставить эти все 3 датчика.. и кстати на акселераторе один датчик у меня смотрит в верх другой в низ так и должно быть?
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 23:54   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

570 милливольт - ДПДЗ (со снятым разъёмом питания электромотора), 605 милливольт-Главный АПС, 650 милливольт - вторичный АПС (АПС - датчик положения педали акселератора ). Разъем главного АПС с металлическим фиксатором , разъём вторичного АПС с пластиковым зажимом (на сколько я помню).Жесткую привязку к милливольтам не делай , можно чуть - чуть рядом ( 569-571 для ДПДЗ и так же для датчиков акселератора).
Мисубиси Шариот с таким мотором по этим регулировкам заработал нормально.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 00:39   #8
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 45
По умолчанию

Забыл.... после того как отрегулируешь датчики сделай их прописку.Делается так - после регулировки снимаешь минусовую клемму АКБ ровно на 1 мин., одеваешь назад , ставишь ключ зажигания в положение "ON" на 1 сек.,выключаешь зажигание полностью вытащив ключ из замка ,тут же вставляешь его и заводишь двигатель, даёшь проработать двигателю несколько минут (можно не сильно погазовать), глушим двигатель , через секунд 10-20 снова заводим мотор ровно на 15 сек. , глушим , заводим снова - всё прописка окончена.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4G64 ECI-MULTI vs 4G64 (GDI) Юрий Абрамов Общий технический раздел 15 19.12.2013 07:54
4g64 dmitriy-404 Гарантийное и сервисное обслуживание 3 16.12.2013 08:41
GDI 2.4 4G64 Алена Зеленкова Общий технический раздел 9 06.11.2013 00:26
GDI 2.4 4G64 Виталий Романов Общий технический раздел 3 01.11.2013 15:48
Нужна помощь!!! Mitsubishi Airtrek, 2001 год 4G64 Линар Вахитов Ходовая часть 1 10.03.2012 10:12


Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot