Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 15:55   #1
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 42
По умолчанию

Доброго времени суток, знатоки! Надеюсь на Вашу помощь, сам уже с ног сбился
Mitsubishi Carisma 1997 года, 1,8, не GDI. Проблема в следующем. Началось легкое подтраивание при резком нажатии на газ. Поменял свечи, через неделю снова началось подтраивание. Списал на бракованные свечи. Заменил снова на платиновые. Хватило на 3 дня! Снова начала троить сильнее прежднего. Ошибок нет никаких. Чек не горит. Поменял воздушный и топливный фильтра, промыл инжектор, проверили на стенде форсунки. Все в норме. Машина при включеном кандере уже вообще ехать не хочет уже... Всю трясет и детонирует. "СПЕЦОВ" много, и у каждого свое мнение. Об одного укололся, теперь боюсь. Этот "спец" предложил поменять датчик положения распредвала. Поменял - итог 120 долларов на ветер. Другой говорит провода ВВ меняй. Опять сотню надо тратить. У кого какие предложения по этому поводу?

Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 01:58   #2
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток, знатоки! Надеюсь на Вашу помощь, сам уже с ног сбился
Mitsubishi Carisma 1997 года, 1,8, не GDI. Проблема в следующем. Началось легкое подтраивание при резком нажатии на газ. Поменял свечи, через неделю снова началось подтраивание. Списал на бракованные свечи. Заменил снова на платиновые. Хватило на 3 дня! Снова начала троить сильнее прежднего. Ошибок нет никаких. Чек не горит. Поменял воздушный и топливный фильтра, промыл инжектор, проверили на стенде форсунки. Все в норме. Машина при включеном кандере уже вообще ехать не хочет уже... Всю трясет и детонирует. "СПЕЦОВ" много, и у каждого свое мнение. Об одного укололся, теперь боюсь. Этот "спец" предложил поменять датчик положения распредвала. Поменял - итог 120 долларов на ветер. Другой говорит провода ВВ меняй. Опять сотню надо тратить. У кого какие предложения по этому поводу?
А диагностику делать не пробывал? Те же бронепровода так же диагностируются на сопротивление и пробитие.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 17:21   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 28
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А диагностику делать не пробывал? Те же бронепровода так же диагностируются на сопротивление и пробитие.
да понт их диагностировать,при таких симптомах менять свечи,провода-однозначно, грм смотри тоже,если трамблерный тогда его тоже смотри-хотябы на наличие присутствия уголька в крышке
Вообще судя по описанию проблема в проводах,раз новые свечи на какое то время решили проблему,то при пробитых проводах и свечи быстро выйдут из строя
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 20:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет, у меня проблема немного другая- находу при оборотах 2500-3500 при выжемании сцепления и включении нейтралки обороты падают почти до нуля а потом сразу востанавливаются. Каризма 1995г. 1.8, не GDI трамблёрный двигатель
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 12:58   #5
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да понт их диагностировать,при таких симптомах менять свечи,провода-однозначно, грм смотри тоже,если трамблерный тогда его тоже смотри-хотябы на наличие присутствия уголька в крышке
Вообще судя по описанию проблема в проводах,раз новые свечи на какое то время решили проблему,то при пробитых проводах и свечи быстро выйдут из строя
Всё правильно сказано....пробой высоковольтного провода, легко определяется по черной полосе на внутренней стороне колпачка который надевается на свечу. Такая же полоса будет и на фарфоровом изоляторе свечи.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 10:36   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

проверь катушки у меня было такое но чек загорался
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 15:35   #7
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

я так понимаю у тебя японка, у нее если так же две катушки и два провода как у европы, то скорее всего колпачки которые на катушках
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 05:53   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 30
По умолчанию

все тоже самое 2 катушки, у меня хоть и правый руль для Японии но собрана в Голландии как все Каризмы
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
GDi 4G93 троит Lam1 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.11.2013 12:07
Движок троит bogdan_2005 Общий технический раздел 10 03.11.2013 20:57
троит gdi Давид Шевельденов Трансмиссия 4 23.08.2013 15:26
4G72 троит Жупило Катеринка Электрооборудование 0 01.09.2012 03:49
Троит двигатель. Fairyirisha Ходовая часть 0 07.04.2012 02:05


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot