Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 03:26   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 29
По умолчанию

Привет всем.

Случилась такая проблема с машиной Митсу Лансер, 99 год, двигатель 4G13, на ходу в горку заглох двигатель и больше не завелся. Выкручиваю свечи – сухие, чистые, нагара нет, заодно проверил искру – искра отличная. Кручу стартер – ноль, крутит весело но нисколько не схватывает. Выкручиваю свечи снова – сухие, бензин не подается. Снимаю патрубок перед рампой – давление бенза нормальное – пальцем я не мог удержать. Далее – проверка питания на форсунки, снимаю штекер, подключаю тестовую лампу – мигает. Между проверками вкручиваю свечи – пробую заводить – не схватывает нисколько. Выкручиваю – свечи сухие. Далее – снимаю обратку с топливной рампы, кручу стартер, прогоняю литра 2 бензина в банку, льется хорошо, бензин на вид чистый. Кстати на «левых» колонках не заправляюсь никогда. Закручиваю, ставлю свечи, кручу стартер – также крутит и нисколько не пытается завестись. Снимаю свечи – ага наконец-то на них бензин появляется. К тому времени аккумулятор уже порядком сдох. Жду, подъезжает «группа поддержки» с заряженным аккумулятором, думаю ну все – раз причина была в бензине, сейчас он подается, поставлю батарею заведу. Ага, не тут-то было…. Картина не меняется, крутит весело, сейчас и свечи заливает прекрасно, но не заводится нисколько, даже не пытается.
Ладно делать нечего – тащим в теплый гараж. Там машина отогрелась, аккумулятор зарядили. Пробуем заводить – картина та же. Ставим разные комплекты свечей, без разницы. Искра есть на всех. Бензин впрыскивает, проверяли при открытых свечных колодцах. Короче дальше стали думать – топливо подается, искра есть, воспламенения нет. Пришли к выводу что мог перескочить на несколько зубьев ремень ГРМ. Открыли его – довольно слабый, но ни порывов ни трещин нет никаких.
Ладно пришлось везти машину в сервис. Там при нас выставили валы по меткам и говорят – ремень если и ушел, то только на один зуб. Т.е., скорей всего не в нем причина. Скинули тут же крышку, посмотрели клапана, зазор микроскопический, сказали надо регулировать. Но естественно что причина тоже не в них. Неисправность двигателя не горит, может я что-то недопонимаю, но если бы датчик какой-то вышел из строя, то показало бы.

Посему вопрос к спецам – в чем может быть дело в этой ситуации?

Да, для полноты картины хотел еще сказать, машина у меня второй год, пробег общий меньше сотни, первую зиму прошла вообще без проблем, заводилась в морозы до -30 без вопросов. В эту зиму начала парить мозги, в -20 уже заводится откровенно плохо. На диагностику не успел съездить, дооткладывал вот…

Заранее спасибо.

Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 20:25   #2
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Реле управления двигателем (по моему его так называли). Где то в ногах у пассажира стоит. Стартер крутит, бнзин льется, а не заводится.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 04:39   #3
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

К сожалению, незнаю до мелочей этот двигатель.
Но общий совет дам. Вдруг поможет.
Несоответствие импульсов по времени на коленвалу и распред валу приводит к подобным симптомам.
Обычно на колене откручивается болт или просто проворачивается пластина с которой датчик снимает импульсы.
Импульсы есть, но они не во время.
Желаю победы. С уважением, Dok.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 18:16   #4
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

Блин, так и не могут сделать в сервисе машину. Надо в авторизованный к дилеру везти, да тоже не факт что там найдут неисправность. Датчики проверили, все вроде в норме, воспламенение вовремя, единственное подозрение на трамблер, говорят искра слабая, недостаточная для воспламенения. Как-то он проверяется или только на стенд машину везти?
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в двигатель (Аутлендер 2008, двигатель 2,4) Аленка Торощина Двигатель и его системы 3 12.11.2013 21:39


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot