Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 18:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Бытует расхожее мнение, что GDI плохо переваривает наш бензин, якобы, замена ТНВД - неизбежность. Сейчас стою на распутье, пора менять авто, до этого был Ниссан, с ММС не знаком совершенно, но очень привлекает и вн. вид, и цена на аукционе. Расскажите, плиз, о VR-G и о VR-4. Огромное спасибо!

__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 22:45   #2
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 28
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Ложь и правокация жди в россии живет и будет жить так можно сказать о любой машине не сведущему, а еле серьезно то на митсах после 200-го года ставили уже 4-е поколение ТНВД и у них нет тех проблемм которые были ранее.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 13:08   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Скажем так: до 98 не стоит брать - там было 1-е поколение ТНВД. Он конструктивно был подвержен износу, наш бенз только ускорял этот процесс на уже неновом насосе. С середины 97 начали ставить 2-е поколение, потом 3-е и 4-е. У них таких проблем нет.
У GDI есть свои загоны как и у всех машин, но смертельного ничего нет. В москве есть - это один из лучших специалистов в России по GDI, так что нерешаемых проблем у тебя не будет, как и "давайте поменяем это! хммм... не помогло... тогда еще это!"
VR-G - это одна из комплектаций Галантов. Кстати того 97-98 годов. В 99-01 остались только ST и Viento. Viento отличается обвесом, кожаным рулем и мелочами, например "карбоновыми" панелями салона, вместо дерева. Но все это доступно и на ST, надо смотреть конкретные машины.
VR-4 это машина с двигателем 2.5 битурбо. 280 л.с., очень много оригинальных деталей в подвеске и ходовке и т.д. Машина хороша, но дорога в налогах и обслуживании, как и все спортивки.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 21:32   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 31
По умолчанию

Зато VR-4 часто растаможивают как не турбовую - в ПТС ставят 170 лс, а это уже приемлемый налог и страховка, но турбина слишком короткоживущая вещь.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 02:35   #5
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
... но турбина слишком короткоживущая вещь.
Тут все зависит от того, кто ездил до тебя на ней.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 08:37   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

На мой взгляд самый приемлимый вариант это галант с двигателем 2.4.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 00:03   #7
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Я тоже думала на эту тему, думала и решила взять Динго 1,3 без GDI ибо тише едешь дальше будешь ))))))))))))))))))))
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 14:59   #8
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

2 Смекта - следил с трепетом за Вашей внутренней борьбой Вы сделали очень предсказуемый выбор.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 10:50   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

просто Смекта взяла видимо что подешевле-пробежное? я угадал?
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 12:19   #10
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Да, девешле и пробежную, но не потому что денег не было, а потому что безпробежных с 1,3 не было в данный момент на рынке, только 1,5 с GDI или 1,3 но 2001 года, но там уже совсем не симпотишный кузов. Так что я подумала и решила что быстрая езда все равно не для меня, да и через год глядишь что-нибудь другое захочется... Хотя проделав путь из пункта А в пункт В по городу могу сказать что для парня эта машина будет сущим бедствием это точно )))) Особенно если парень энергичный ))))))) А мне потихоньку, полегоньку сойдет, зато спокойнее по поводу всяких чисток коллекторов и т.д. и .т.п.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot