Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 01:44   #1
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Доброго всем времени суток! Возникла у меня проблема с Легнумом с 4G93 - мотор почти все время детонирует. Подозреваю, что троит, но возможно, что все не так просто . Когда едешь - не сильно чуствуется. Даже когда едешь в диапазоне 1000-2000об/мин (типтроник). Когда останавливаешься на перекрестке - на D машину трясет как в горячке. Обороты держатся в районе 800 и не скачут. А иногда бывают провалы до 500об/мин и потом снова машину колбасит, но обороты держатся. С улицы звук как у дизельного мотора . Проверяли бензонасос - качает нормально (не помню точно сколько он накачивает, но сошлось с тем что должно быть ), свечи поставили иридиевые (в одной из тем тут нашел, что иридий и GDI вещи несовместимые - может поставить NGK?). Остались ВВ провода (20у.е. штука ) и форсунки (вообще страшно подумать сколько стоят). Вопрос в том как их проверить (провода и форсунки)? Может кто-то слакивался с такой проблемой и знает как бороться? Буду очень благодарен за любую помощь! А то уже надоело жутко...
Кстати о дизеле - где-то год назад залили по ошибке 10 литров дизеля. Его потом слили с бака и залили полный бак бензина, но есесно что-то отсалось, пусть и не много. Могло это повлиять на форсунки допустим?

wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 07:30   #2
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

по поводу трясет - это однозначно опоры двигателя. проверить просто. Линейкой на подъемнике. они должны быть одинаковые, а изношенные - одна проседает, другая вытягивается.
Иридий - да. Но некоторые ездят. ИМХО если движок исправный - то можно, но нафик т.к. дорого.
В первую очередь надо прочистить фильтрик на входе в ТНВД.
ТНВД какого поколения? Насос какой проверяли, в баке?
Напиши номер кузова полный.
Еще самая тупая проверка: на прогретой машине останавливаемся, обороты должны быть чуть ниже второй метки - это 650 об/мин, через 4-5 мин на неподвижной машине, на ХХ должны подняться обороты на 100об/м.
Форсунки поменять всегда успеешь. А свечи в каком состоянии?
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 11:38   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Иридий ОДНОЗНАЧНО убирать! BKR6EKUC надо ставить и бросать всяческие эксперименты.

Надо еще катушки разобрать и очистить от окисления и ржавчины.
Делать обе операции надо вместе.

Дерзайте!
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 09:33   #4
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по поводу трясет - это однозначно опоры двигателя. проверить просто. Линейкой на подъемнике. они должны быть одинаковые, а изношенные - одна проседает, другая вытягивается.
Постараюсь на этих выходных их промерять, но вряд-ли дело в них. Хотя конечно все может быть... У машины просто пробег всего 59 тысяч (реальных или очень близких к ним) - навряд при таком небольшом пробеге подушки успели вытянуться.
Цитата:
В первую очередь надо прочистить фильтрик на входе в ТНВД.
Чистили, когда меряли производительность насоса.
Цитата:
ТНВД какого поколения? Насос какой проверяли, в баке?
Какого он поколения честно говоря не знаю. Насос - да, тот который в баке.
Цитата:
Напиши номер кузова полный.
VIN кузова смогу посмотреть только завтра . По спецификации он E-EA1W-LRGC1 - который в каталоге как ST touring. Переднеприводный.
Цитата:
Еще самая тупая проверка: на прогретой машине останавливаемся, обороты должны быть чуть ниже второй метки - это 650 об/мин, через 4-5 мин на неподвижной машине, на ХХ должны подняться обороты на 100об/м.
Тоже завтра проверю, отпишусь о результатах
Цитата:
Форсунки поменять всегда успеешь. А свечи в каком состоянии?
Свечи новые - от силы тысячу на них проездил.

Цитата:
Иридий ОДНОЗНАЧНО убирать! BKR6EKUC надо ставить и бросать всяческие эксперименты.

Надо еще катушки разобрать и очистить от окисления и ржавчины.
Делать обе операции надо вместе.
Поищу завтра на авторынке вышеозначенные свечи. Жаль конечно новый иридий списывать, но что поделаешь... Честно говоря не обращал особого внимания на катушки, но вроде они не разборные? Завтра еще посмотрю внимательнее Может и не прийдется провода новые брать.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 05:31   #5
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 31
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

насос в баке туфта. главное там - ТНВД.
Свечи - я про то какого они сейчас цвета. все. иридий можно и не списывать. NGK только такие BKR6EKUC - BKR6E и их вариации - это не то.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 18:31   #6
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 39
По умолчанию

под прочисткой фильтрика ТНВД я имел ввиду это:
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 08:44   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Про какие провода речь???

С катушки надо стянуть наконечник (который на свечку идет) и посмотреть состояние металлической пружинки.

Свечи ТОЛЬКО оригинал. Никакой нафиг иридий не подходит.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 18:52   #8
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 40
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Звук как у дизеля-это "болезнь",скорее всего "гидрики",но они к вибрации отношения не имеют,а поскольку у тебя обороты держатся-то и на ТНВД грешить не стоит и на свечи,проверь для начала подушки.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 10:13   #9
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Провели сегодня беглый осмотр машины на СТО. Одна подушка двигателя требует замены . Свечи не вынимали не смотрели - не знаю в каком состоянии. Появился новый "глюк" - после 130 машина не едет. Дергается, но не едет. Хотя раньше такого не было. Думаю на бензонасос или бензофильтр. Надо будет выкроить пару дней и отдать машину на СТО, чтоб ее посмотрели и сделали.
PS - ВИН машины не переписал - под капотом времени лазить не было, а в тех.паспорте только номер шасси. Вот собственно он - EA1W0000663 - если он чем-то поможет .
PPS - скажите где именно искать табличку с полным VINом, потому что я к стыду своему даже не знаю где он у меня на Легнуме
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 04:58   #10
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

VIN у тебя нет. машина - 09.96 года, значит и насос 1 поколения (семиплунжерный) однозначно. Фильтрик почисть - по ссылке выше. Надо тебе найти СТО где замерят давление манометром ПОСЛЕ ТНВД (стоит на двигателе), а не до. Тогда можно сказать про причину оборотов, думаю она же и причина нееханья больше 130.
А заводится она как? На холодную?
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
GDi 4G93 троит Lam1 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.11.2013 12:07
реле где искать alextutubalin Кузов и салон 4 17.10.2013 07:36
Устал уже искать двигатель 6G73 на Демона Артём Ткаченко Топливо и эксплуатационные жидкости 15 04.10.2013 16:06
Новосиб подскажите где искать SUMMO Андрей Мусатов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 13.09.2013 03:39
помогите найти причину Ксюша Тегза Трансмиссия 2 07.07.2013 19:51


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot