Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 20:42   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Тема: Mitsubishi Fto – впрыск

Здравствуйте, у меня Mitsubishi Fto – 2-ух литровая, V-образ. двиг., MIVEC, 24 VALVE, DOHC, конец 94г., автомат. Двигатель - 6А12А……
Проблема – троит двигатель, особенно на холодную. Утром, когда завожу машину, она работает очень не равномерно – пыхтит, дергается, в общем, цилиндра три не работает. Через минуты четыре слышно сильные металлические удары, щелчки, треск под надклапанной крышкой двигателя, все это продолжается секунд 10. Затем чествуется, что все цилиндры заработали и двигатель «задышал», стрелка датчика температуры двигателя секунд за 10 поднимается до нормы. В течении дня авто. заводится без всяких проблем и посторонних звуков, но все же троит.
Мой механик говорит что, стучат гидрокомпенсаторы, у меня их 12 шт., но я их менял 2 месяца назад, на новые оригинальные из Японии – сомневаюсь что они не в порядке.
Все же механик настаивает на своей версии и просит схему принципа настройки клапанов (зазоров) головки двиг. Этот двигатель редкий и поэтому эту информацию я не как не могу найти. Помогите, Подскажите, если кто-нибудь владеет этой информацией, может, есть какие-нибудь ссылки на сайт.
P.S.:
Буквально неделю назад заменил блок двигателя теперь в отличном состоянии, а вот головка осталась прежней. Правда проблема проявилась еще до замены. Вот.
Спасибо.

__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 19:26   #2
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 28
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

На передней или задней головке нелады? У меня тож FTOШКА комплектации GPX с таким же двигателем на мкпп, проблем нет никаких!
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 11:34   #3
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

На передней (на левой)
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 09:09   #4
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Кароче говоря если стучат гидрики то единственное это их замена!
Я так думаю.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 16:28   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Гидрики новые. А если менять, то на что? Ведь закзывал я их с Японии, оригенальней не бывает.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 05:17   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Новые или б.у. гидрики прешли?
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена карбюратора на впрыск Жека Касперский Двигатель и его системы 3 12.10.2013 01:16
Подскажите пожалуйста у Airtreka прямой впрыск? d0lfin Трансмиссия 6 02.09.2013 21:04


Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot