Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 19:33   #1
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

3 форсунка открывается при включении зажигания и заливает цилиндр при работе двигателя. Неужели накрылись мозги или причина может крытся в другом. При включенном зажигании на разьемах других форсунок около 7 В постоянного напряжения, на 3-ей же 11В.

Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 19:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

проверка: форсунки, ее цепи, ее силового ключа (транзистора)
при необходимости - устранение, замена
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 02:07   #3
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

форсунка в порядке, а что значит проверить управляющий ключ, нужно снять мозги и отыскать этот транзистор? Не поможет ли кто с принципиальной схемой на движок 4G63? В управляющем сигнале присутствует постоянная составляющая около 11В, есть ли импульсы - пока не знаю в следующий вылаз в гараж запасусь осциллографом.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 21:11   #4
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО, это блок глючит. Опять, небось, электролиты вытекли...
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 12:59   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

В смысле конденсаторы - посохли?
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 19:41   #6
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Ну да, они самые.
Если авто первой половины 90-х, то это на них сплошь и рядом бывает.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 22:05   #7
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 45
По умолчанию

Спасибо, проверю.
Вот нашел ссылки по данной теме:

и очень подробно
Не подскажете, народ, ссылки на схемы ECU или другие электрические схемы для Galant с 4G63 машинка 1992 года?
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 00:08   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Зачем схема-то? Брать и перепаивать их. Или уже отремонтированный таким образом блок купить.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 07:49   #9
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 53
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Перепаять то конечно можно, но если с ними все в порядке? Обследоване еще не провел - никак не добраться до гаража ))
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 08:09   #10
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 35
По умолчанию

Вообщем починил я свой ECU, действительно подтек один электролит, как раз тот который над управляющими транзисторами, появился токопроводящий окисл, который и держал постоянно открытым транзистор, следовательно и форсунку.
P.S. Не забывайте после таких вещей менять масло: бензина нафигачело так, что масло капало с двигателя. Откуда гнало, так и непонял. После замены - все сухо.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
блок управления двигателем Павел Дуров Трансмиссия 0 31.08.2013 16:50
Проблемы, проблемы с шариотом 2000 года Антон Безсонов Кузов и салон 2 19.08.2013 03:30
Нужен блок управления ? Reihani Кузов и салон 1 17.08.2013 14:12
MMC Dion 4WD - цепи куда одевать? Мериамун Электрооборудование 2 01.06.2013 04:23
Блок управления автоматом gunit Электрооборудование 2 28.08.2012 03:33


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot