Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 11:53   #1
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Приобрел сегодня - Combustion Chamber Cleaner.
В магазине дали вот такой вот способ использования. Кто дополнит-поправит? завтра выходной, хочу поковыряться.


1 этап (раскоксовка компрессионных и маслосъемных колец). Проводится перед сменой масла.:
1. Разогреть двигатель до рабочей температуры, выключить его, выкрутить свечи.
2. Залить 20 мл. препарата в медицинский шприц, надеть на его носик трубку длиной 20-30 см. и вставить её в свечное отверстие так, чтобы конец трубки уперся в дальнюю стенку цилиндра. Залить препарат в каждое свечное отверстие и завернуть свечи. Дать постоять двигателю 30-60 минут.
3. Включить двигатель (запуск будет затруднен) и прерывисто "прогазовать" 5 минут.
4. При сильно загрязненых двигателях сразу повторить обработку от 2х до 3х раз.
Далее производить обработку перед каждой заменой масла.

2 этап (очистка от нагара камеры сгорания и клапанов).

1. Разогреть двигатель до рабочей температуры.
2.Не выключая двигатель снять крышку воздушного фильтра и вынуть его.
3. В течении 15-20 минут на 1000-1500 об/мин. ввести 50-100 мл препарата в карбюратор (при открытой воздушной заслонке) с помощью распылителя.
4.Остановить двигатель на 15 мин.
5. Включить двигатель и "прерывисто" прогазовать 5 минут.
6. Включить двигатель и в течении 15-20 мин. повторить обработку.
7. Собрать воздушный фильтр.
8.Проехать 30 мин. и далее эксплуатировать авто по своему усмотрению.
Далее обработку производить 2 раза в месяц.

НЕ ДОБАВЛЯТЬ В БЕНЗИН.

Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 21:03   #2
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Это который фирмы Wins?
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 12:29   #3
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это который фирмы Wins?
Ага.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 04:02   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 40
По умолчанию

И первое и второе БРЕД.

Для использования данного преперате продается спец адаптер (на банке про него написано). Через этот адаптер жидкость подается во впускной коллектор через штуцер принудительной вентиляции картерных газов.
Адаптер представляет собой некое подобие капельницы.

ПС. Унас этот препарат продают как промывку маслянной системы ДВС (даже иструкция имеется) )))
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 00:57   #5
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 40
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

mmc, сегодня так и сделал. Вернее, мне сделали за 100 рэ. Адаптера не было, а мужик этим занимается давно. Ладно, думаю, чего самодеятельностью заниматься.
Результаты пока не могу понять, т.к. и до этого все было нормально. делал для профилактики на лето.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 23:40   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Я этой ерундой промывал при помощи капельницы, через штуцер вакуумника... Думал уменьшить расход масла, но помогла только замена сальников клапанов...
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 13:06   #7
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 32
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю по ощущениям - вроде то же все.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 19:50   #8
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 54
По умолчанию

Если двиг нормальный - эта промывка не нужна, а мёртвый мотор такими вещами не реанимировать...
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 02:17   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Между пунктами 2 и 3 пропущен еще один. Если все делать по приведенной выше схеме можно схватить гидроудар !!!
Да и второй пункт не полный, вобщем раскоксовка делается так:
двигатель прогреть, заглушить, вывернуть свечи, залить раскоксовку, завернуть свечи, ждать от часа и более (в зависимости от применяемой жижи), вывернуть свечи, ОБЯЗАТЕЛЬНО несколько раз крутануть стартером по 3-5 сек. (чтобы вылететли остатки жижи), потом вворачиваем свечи (желательно старые, свечи после раскоксовки часто умирают), заводим, гоняем на ХХ мин 15 - 20, глушим, меняем масло, фильтр, свечи.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot